Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).

    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат [Текст] / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 36-42. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_002_0036_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 1. - N 2. - С. 36-42. - mark06_000_002_0036_1, 2, 36-42
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- стандарт потребления -- поведение потребителя -- технология потребления -- стиль потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Ланкастер \к.\; Скитковски \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Татьяна Викторовна.
    Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике [Текст] / Тарасова Т. В. // Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С. 834-842. - Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- нормы потребления -- образ жизни -- потребительские стандарты -- потребительское поведение -- стандарты потребления -- стереотипы потребления -- стиль жизни -- стиль потребления -- структура потребления
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)