Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=становление педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Профессиональное развитие и подготовка молодых учителей в России [Текст] / М. А. Пинская, А. А. Пономарева, С. Г. Косарецкий // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 100-124 : 5 табл., 22 рис. - Библиогр.: c. 122 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодые учителя -- подготовка учителей -- профессиональная удовлетворенность -- профессиональные компетенции -- профессиональный рост -- становление педагогов
Аннотация: На основании данных, полученных в ходе международного сравнительного исследования учительского корпуса TALIS-2013, анализируются уровень профессиональной подготовки молодых учителей в России, их трудоустройство, ввод в профессию и дальнейшее профессиональное развитие, трудности, которые они испытывают в преподавательской деятельности, их удовлетворенностью обратной связью, получаемой от руководства школы и коллег. Молодые учителя испытывают трудности в профессиональной коммуникации и сталкиваются с барьерами в доступе к профессиональному развитию. Авторы делают вывод, что молодые учителя нуждаются в расширении возможностей профессионального развития, прежде всего проходящего в активных и групповых формах.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Алена Александровна (магистр психологии; младший научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Микаилова, Ульвия (доктор филологических и биологических наук; исполнительный директор).
    Преподаватели как рефлексирующие учащиеся [Текст] : как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане / У. Микаилова, Э. Казимзаде ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 125-145 : 3 рис. - Библиогр.: c. 141-142 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Азербайджан--Ближний Восток

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное развитие -- совместное обучение -- становление педагогов -- учебные программы
Аннотация: Анализируются суждения учителей об эффективности системы профессиональной поддержки в контексте Проекта развития сектора образования, осуществленного в Азербайджане в 2008-2013 гг. Используются данные двух опросов - самооценки учителей и оценки хода реформы учебных программ начальной школы, которые проводились трижды, на разных этапах осуществления реформы. В традиционной системе повышения квалификации учителям отведена роль получателей выгоды от профессиональных программ развития. Участие учителей в проектировании программ профессионального развития повысит эффективность воздействия обучения в рамках таких программ на качество преподавания.


Доп.точки доступа:
Казимзаде, Эльмина (доктор философских наук и психологии образования; доцент кафедры прикладной психологии); Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)