Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарт обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пустынникова, Юлия Михайловна.
    Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов [Текст] / Пустынникова Юлия Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 52-55. - RUMARS-mimi04_000_004_0052_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- культура -- обслуживание -- сервис -- услуги -- формирование культуры -- предприятия -- компании -- клиенты -- стратегические клиенты -- образ жизни -- стандарт обслуживания
Аннотация: О технологии формирования корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казакова, Виктория.

    Маркетинг на рынке туристических услуг [Текст] / Виктория Казакова // Человек и труд. - 2006. - N 9. - С. . 84-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_009_0084_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 9. - С. 84-86. - chtr06_000_009_0084_1, 9, 84-86
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Италия

    Франция

    Испания

    Турция

Кл.слова (ненормированные):
туристический рынок -- конкурентоспособность -- стандарт обслуживания -- туристические организации -- синергизм
Аннотация: О том, что для повышения эффективности и обеспечения конкурентных преимуществ, позволяющих бороться за потребителя не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, отечественным туристическим организациям необходимо уделять внимание выработке гибкой ценовой политики, постоянному улучшению продукции, увеличению перечня оказываемых услуг, использованию современных информационных технологий, формированию своего бренда.


Доп.точки доступа:
"Интерком- тур", ЗАО; Интерком- тур, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)