Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология массовой коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мартынов, М. Ю. (д-р полит. наук, зав. кафедрой).
    О предмете социологии массовой коммуникации [Текст] / М. Ю. Мартынов // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ). - RUMARS-soci06_000_012_0119_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социология массовой коммуникации -- массовые коммуникации -- коммуникации (социология) -- учебные дисциплины -- предметное поле социологии -- СМК -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Автор рассматривает социологию массовой коммуникации, предметом которой являются закономерности формирования мотивов поведения аудитории под влиянием средств массовой коммуникации.


Найти похожие

2.


    Коломиец, Виктор Петрович (доктор социологических наук; профессор).
    Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия [Текст] / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-13 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- медиаорганизации -- медиаструктуры -- общество коммуникационного изобилия -- социальные медиа -- социология массовой коммуникации -- средства массовой коммуникации
Аннотация: В статье предпринята попытка представить проблемы социологии массовой коммуникации современного общества, характеризующегося многообразием каналов коммуникации, контента, коммуникационных практик. В основу положена гипотеза, что символико-технологическое многообразие требует иных интерпретаций как исходных понятий социологии массовой коммуникации, так и концептуальных построений. В статье представлена трехуровневая трактовка массовой коммуникации: централизованной, децентрализованной и общедоступной. Исследовательское пространство социологии массовой коммуникации рассматривается в двух оптиках: социетальной (как взаимосвязь общества, его институтов и массовой коммуникации) ; инструментальной, в которой социологические исследования способствуют оптимизации деятельности конкретных медиаструктур и медиаорганизаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Довбыш, Ольга Сергеевна.
    Роль гиперлокальных медиа в коммуникации между властью и обществом в российских регионах [Текст] / Ольга Довбыш // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 3. - С. 475-490. - Библиогр.: с. 486-490 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 76.0 + 60.52 + 60.504/506
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология общества

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ и власть -- СМИ и государство -- СМИ и общество -- блогеры -- власть и общество -- гиперлокальные медиа -- города -- городские сообщества -- гражданское общество -- журналисты -- интервью (социология) -- медиаисследования -- некоммерческие проекты -- общественные дискуссии -- общественные инициативы -- региональные СМИ -- региональные массмедиа -- регионы -- сетевые сообщества -- социальное участие -- социальные медиа -- социальные сети -- социология массовой коммуникации -- территориальные сообщества -- эмпирические исследования
Аннотация: Альтернативные (гиперлокальные) медиа возникают в регионах по инициативе местных жителей и представляют собой публичные группы в социальных сетях. Обеспечивая "голоса" общественности в дискуссиях, они выполняют функцию посредника между властью и гражданским обществом. В исследовании приняли участие журналисты традиционных СМИ, блогеры, владельцы городских "пабликов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)