Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальный компьютинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Домбровская, Анна Юрьевна.
    Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание [Текст] = Methodology of analysis of online network brand of universities in the system of information impact on public consciousness / А. Ю. Домбровская // Власть. - 2021. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2021 г.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анализ брендов -- бренды вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационное воздействие -- медиа -- методики анализа -- методологии анализа -- общественное сознание -- онлайн-сетевые бренды -- сми -- социальные сети -- социальный компьютинг -- средства массовой информации
Аннотация: Статья направлена на формирование экспертной дискуссии для совершенствования методологической и методической базы прикладного изучения онлайн-сетевого бренда высших учебных заведений в системе средств информационного воздействия на общественное сознание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)