Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальный доминатор<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук; профессор).
    Управление антикризисным маркетинговым поведением субъекта в условиях выбора им социального вектора развития [Текст] / М. Б. Щепакин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2019. - № 2. - С. 101-120. - Библиогр.: с. 116-117 (37 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- коммуникативная модальность -- маркетинговое поведение -- мотивационно-ресурсные противоречия -- мотивационный доминатор -- нестабильная экономика -- социальный вектор -- социальный доминатор -- хозяйствующие субъекты -- экономический рост
Аннотация: Обозначена взаимосвязь маркетингового поведения субъектов и их элементов с их внутренним состоянием. Указано влияние изменяющегося внешнего окружения, кризисных процессов в нестабильной экономике на те изменения, которые должны сопровождать укрепление конкурентных позиций бизнеса и государства на развивающемся рынке. Обосновано, что нестабильность внутреннего состояния субъектов и его персонала сопровождается низким уровнем его мотивации на инновационные преобразования и высокоэффективный труд из-за нарастающих противоречий в социально-экономической жизни общества. Маркетинговое поведение выступает проблемной областью изменяющихся мотивационно-ресурсных состояний бизнес-структур в условиях нестабильности экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)