Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогическая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шмачилина, С. В. Социально-педагогические и исторические предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 112-121. - Библиогр.: с. 121 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0112_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 112-121. - inob05_000_001/002_0112_1, 1, 112-121
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- социальная педагогика -- исследовательская культура -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: В статье описываются предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога. По мнению автора, они подчеркивают специфику социальной педагогики как новой отрасли педагогического знания, интегративный характер деятельности социального педагога, необходимость развития поисково-исследовательской функции, а также значимость переосмысления теоретического наследия отечественных социальных педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чикишева, Н. А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания [Текст] / Н. А. Чикишева> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 149-154. - RUMARS-phil07_000_005_0149_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): философия образования -- социальные педагоги -- подготовка социального педагога -- социально-педагогическая деятельность -- гуманизация образования -- содержание образования -- содержание профессионального образования -- антропологический подход -- учебные дисциплины -- социальная педагогика -- педагогическая антропология -- ценностно-ориентированное образование -- ценности образования -- цели образования Аннотация: Раскрыто содержание профессионального образования будущих социальных педагогов, позволяющее им изменять себя в соответствии с определенными ценностными ориентациями социально-педагогической деятельности, регуляцией на основе нравственных ценностей профессии, уровнем знаний и умений профессиональной деятельности, творческим их использованием.
Найти похожие
|
3.
|
Науменко, Ю. В. Миссия здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко> // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0042_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- школы -- школьники -- здоровье школьников -- социальное здоровье -- психологическое здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровый образ жизни -- социально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- здоровьеформирующая деятельность -- центры здоровья Аннотация: Сформулировано авторское видение содержания здоровьесберегающей деятельности школы на основе приоритета социально-психологического здоровья учащихся. Здоровьесберегающая деятельность представлена как комплексная многоаспектная социально-педагогическая работа образовательного учреждения, системообразующим элементом которой должен стать центр "Здоровье", объединяющий деятельность медиков, педагогов-психологов и социальных педагогов.
Найти похожие
|
4.
|
Хрусталькова, Н. А. Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 50-54. - RUMARS-inob07_000_001_0050_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): организационно-педагогическая деятельность -- подготовка кадров -- профессионально-замещающие семьи -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогическая помощь -- социально-педагогическое курирование -- социальные педагоги Аннотация: В статье раскрываются направления, формы и компоненты организационно-педагогической деятельности социального педагога с профессионально-замещающей семьей. Рассматриваются требования, предъявляемые к личностным характеристикам, профессиональным знаниям и умениям социального педагога.
Найти похожие
|
5.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна. Системы ценностей социально-педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74р + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические ценности -- профессиональная компетентность Аннотация: Автором рассматривается проблема развития ценностных ориентаций и будущих социальных педагогов в системе высшего образования, их значимость для профессиональной компетенции специалиста.
Найти похожие
|
6.
|
Меркулова, Е. Н. Специфика подготовки студентов - будущих социальных педагогов для работы в сельском социуме [Текст] / Е. Н. Меркулова> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Орел, 21 в. нач. Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социум -- социальные педагоги -- семейные социальные педагоги -- социальная микросреда -- социально-педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательная работа -- социально-педагогические ситуации Аннотация: В настоящее время в вузах России идёт подготовка специалистов для работы в социуме - социальных педагогов. В рамках профессиональной подготовки по данной специальности обучение студентов проходит по различным специализациям.
Найти похожие
|
7.
|
Макаренко, Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального развития будущих социальных педагогов [Текст] / Макаренко Т. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональное пространство -- профессиональные качества Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка будущих социальных педагогов посредством создания условий для их личностного продвижения.
Найти похожие
|
8.
|
Халилова, Л. И. Социальное партнерство как условие успешности профессиональной подготовки учащихся с ограниченными возможностями [Текст] / Л. И. Халилова, Р. К. Шипеева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 1991-9484ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- социальное партнерство -- социально-педагогическая деятельность -- дети-инвалиды Аннотация: Неотъемлемым компонентом оказания помощи больным детям и подросткам является социально-педагогическая деятельность.
Доп.точки доступа: Шипеева, Р. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Уварова, Тамара Анатольевна. Педагогические условия подготовки студентов вузов к семейной жизни [Текст] / Т. А. Уварова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- индивидуально-личностное воспитание -- компетентностный подход -- педагогическая поддержка -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- подготовка к семейной жизни -- семейная жизнь -- семейная педагогика -- семейные взаимоотношения -- социально-педагогическая деятельность -- студенты -- студенческая молодежь -- формирование личности Аннотация: Обосновывается теория педагогической поддержки и педагогического сопровождения в процессе подготовки студентов к семейной жизни. Раскрываются различные теоретические точки зрения на педагогические инновации, на педагогическую поддержку и педагогическое сопровождение в образовательном процессе, показаны их сущность, возрастание роли и значения в подготовке студентов к семейной жизни в современных условиях.
Доп.точки доступа: Берулава, М. Н.; Газман, О. С.; Шлюбуль, Е. Ю.; Александрова, Е. А.; Лебедева, Н. Н.; Щуркова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шмачилина, С. В. Духовно-нравственный контекст социально-педагогической деятельности [Текст] / С. В. Шмачилина> // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 62-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): нравственность -- духовно-нравственное воспитание -- социальная педагогика -- социально-педагогическая деятельность -- воспитательная деятельность Аннотация: Духовно-нравственный аспект по-прежнему занимает важное место в содержании социально-педагогической деятельности и способствует гармонизации отношений личности и социума.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Бобкова, А. А. Организация социально-педагогического сопровождения развития старшеклассников [Текст] / А. А. Бобкова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (7 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- сопровождение -- педагогическая поддержка -- гуманно-личностный подход Аннотация: В статье обосновывается необходимость парадигмы социально-педагогического сопровождения старшеклассников в процессе средней профессиональной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Корыпалов, Дмитрий Владимирович (аспирант). Школа вожатого как эффективное средство формирования лидерских качеств студентов [Текст] / Д. В. Корыпалов, И. Ю. Соколова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 247-251. - Библиогр.: с. 251 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Ставрополь Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- детский досуг -- качества лидеров -- лагерные смены -- лидерские качества -- лидеры -- организация детского отдыха -- отрядные вожатые -- подготовка вожатых -- социально-педагогическая деятельность -- стили поведения -- стили руководства -- студенты -- студенты-вожатые -- студенческая самоорганизация -- студенческие отряды Аннотация: Рассматривается вопрос о подготовке студентов к дальнейшей работе в роли отрядного вожатого. Рассматриваются основные характеристики личности вожатого, описывается содержание обучения в Школе вожатого.
Доп.точки доступа: Соколова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); ГОУ ВПО "Ставропольский государственный университет" \школа вожатого\Ставропольский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Доценко, Е. Г. (доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Уральского государственного педагогического университета). Учимся у Ж.-П. Сартра [Текст] : технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Г. Доценко, И. Г. Доценко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- социально-педагогическая деятельность -- социальное предпринимательство -- информальное образование -- экзистенциальный подход -- студенты -- арт-коммуникации -- духовный менеджмент -- экзистенциализм -- педагогика -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования Аннотация: Предложена технология арт-коммуникации, позволяющая нацеливать будущих руководителей на социально-педагогическую деятельность. «Экзистенциальный» подход в педагогике перекликается в данном случае со взглядами Ж. -П. Сартра на искусство.
Доп.точки доступа: Доценко, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики Российского государственного профессионально-педагогического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Фомина, А. Б. О сущностной характеристике современного учреждения дополнительного образования детей и его роли в организации каникулярного времени детей [Текст] / А. Б. Фомина> // Администратор образования. - 2012. - № 14. - С. 44-50
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования детей -- дети -- каникулярное время -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассмотрены вопросы социально-педагогической деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Васильева, Людмила Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент). Защита прав ребенка в школе [Текст] / Л. Л. Васильева> // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 30-36
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование учащихся -- детская защищенность -- защита личных прав -- защита прав ребенка -- образовательный процесс -- права ребенка -- ребенок и школа -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Одна из важнейших областей жизни ребенка - школа, а учеба - процесс, занимающий большую часть его времени и сил. Кто защитит его от несправедливости в школе, поможет разрешить конфликтную ситуацию в классе, кто подскажет, как правильно поступить? В решении этих вопросов важная роль отводится уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" на 2014/2015 учебный год [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 60-63
ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Бокситогорск--Ленинградская область--Россия, 2014-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): защита личности -- общеобразовательные учреждения -- планы работы социального педагога -- социальная поддержка -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- учащиеся -- школы Аннотация: Представлен план работы социального педагога по осуществлению комплекса мероприятий по социальной поддержке и защите личности обучающегося в школе и по месту жительства.
Доп.точки доступа: Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Бочарова, Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.
Доп.точки доступа: Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Куренкова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Школа подготовки осужденных к освобождению как особая форма социально-педагогической деятельности исправительного учреждения [Текст] / О. Е. Куренкова> // Право и образование. - 2018. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): исправительные учреждения -- освобождение осужденных -- осужденные -- преступность -- ресоциализация осужденных -- социализация осужденных -- социальная адаптация -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Организационные и содержательные особенности подготовки осужденных к освобождению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сафонова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент). Социально-педагогические возможности формирования информационной культуры в образовательной среде военного вуза [Текст] / А. В. Сафонова, А. И. Фонов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 10. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные специалисты -- информатизация -- информационная культура -- информационное общество -- образовательная среда -- профессиональная подготовка -- система военного образования -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические возможности Аннотация: Рассматривается сущность и содержание информационной культуры военных специалистов, а также направления и формы её формирования в контексте профессиональной подготовки на основе проведённого авторами анализа социально-педагогической деятельности ведущих вузов Министерства обороны Российской Федерации с учётом мировых тенденций и отечественного опыта ведения вооруженной борьбы, использования вооружения, военной и специальной техники.
Доп.точки доступа: Фонов, А. И.; Министерство обороны Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фомина, А. Б. (профессор; Почетный работник образования РСФСР; заслуженный учитель России). Об опыте Московского городского Дворца творчества детей и юношества в трансформировании внешкольной системы в систему дополнительного образования детей [Текст] / А. Б. Фомина> // Администратор образования. - 2019. - № 14. - С. 38-45
ББК 74.27 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- социально-педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования детей Аннотация: На примере Московского городского Дворца творчества детей и юношества, рассмотрен новый подход к содержанию социально-педагогической деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец творчества детей и юношества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|