Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная атомизация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Маленко, Сергей Анатольевич (канд. филос. наук).
    Особенности институциональной разметки бессознательного социального пространства [Текст] / С. А. Маленко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2007. - N 1 (11). - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
социальный статус -- номенклатура -- отчуждение -- пропаганда -- социальная атомизация -- унификация -- бессознательное социальное пространство -- социальный индивид -- онтология -- жизненная эволюция
Аннотация: Рассматривается подлинный смысл человеческого бытия.


Найти похожие

2.


    Бабинцев, В. П.
    Самоорганизация молодежи в обществе риска как проблема социокультурной рефлексии: региональный аспект [Текст] / В. П. Бабинцев, Т. И. Морозова // Регионология. - 2010. - N 3. - С. 197-208 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 88.5 + 60.027
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социальная психология--Россия

   Психология

   Социальная философия

   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
атомизация молодежи -- межличностные отношения -- молодежная саморефлексия -- молодежные объединения -- молодежные организации -- молодежь -- общество риска -- рефлексия -- самоорганизационные процессы -- самоорганизация групп -- самоорганизация молодежи -- саморазвитие личности -- саморефлексия -- социальная атомизация -- социокультурная рефлексия -- социология молодежи -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируется процесс различных форм самоорганизации молодежи в современном обществе в контексте проблемы социокультурной рефлексии. Значительное внимание уделено региональному аспекту самоорганизации.


Доп.точки доступа:
Морозова, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабинцев, Валентин.
    Самоорганизация и "атомизация" молодежи как специфические формы рефлексии [Текст] / Валентин Бабинцев, Татьяна Морозова // Человек и труд. - 2012. - № 3. - С. 64-68. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- самоорганизация молодежи -- самосознание -- рефлексия -- формы рефлексии -- атомизация -- социальная атомизация -- социальные практики -- модели социальных практик
Аннотация: Об изменениях ценностно-смысловых установок молодых людей и российского социума в целом с утверждением рыночной парадигмы (по материалам эмпирических исследований молодежной среды Белгородской области). Выводы о гиперболизации индивидуалистических ценностей, "одномерности" саморефлексии современной молодежи, "атомизации" социальных практик и неготовности к долговременному сотрудничеству и коллективным действиям на позитивной основе ради реализации собственных интересов.


Доп.точки доступа:
Морозова, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильин, Алексей Николаевич (доцент; кандидат философских наук).
    Потребительская культура и неолиберализм [Текст] / А. Н. Ильин // Свободная Мысль. - 2020. - № 6 (1684). - С. 125-138. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализм -- культура потребления -- неолиберализм -- реклама -- социальная атомизация
Аннотация: Существует прочный союз потребительской культуры и неолиберального экономического порядка. Рыночная идеология и потребительская культура сходны во многих своих постулатах. При этом неолиберальные доктрины насыщены множеством мифов, утверждающих, что именно рынок и культура потребления - залог демократизации общества. Реалии общества потребления во многих аспектах опровергают обещания либералов о сопутствии свободного рынка демократическим тенденциям. Коммерциализированная по неолиберальным рецептам культура теряет свою аутентичность. Массовое сознание дегероизируется, трансформируется отношение к социально полезным ценностям и к самому понятию "общественная польза". Укоренение в российском обществе ценностей потребления можно рассматривать как особенность культурного империализма со стороны Запада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)