Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение программ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рябов, К. (аспирант кафедры гражданского права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов).
    Предмет лицензионного договора о праве использования программы для ЭВМ по функциональному назначению [Текст] / К. Рябов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 12. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3 + 67.404.2
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- лицензионный договор -- договор о сопровождении и технической поддержке -- программы для ЭВМ -- обновления программ -- модификация программ -- тестирование программ -- испытание программ -- метрика -- техническая поддержка -- сопровождение программ
Аннотация: Условия лицензионного договора о праве использования программы для ЭВМ по функциональному назначению, касающиеся предмета и некоторых других, тесно связанных с ним аспектов данного договора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чумиков, Александр.
    Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 22-27 : фот., табл. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-2, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 68.90
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Омская область, 2011-2012 гг.
   Гражданская защита в целом--Россия--США, 20 в. 90-е гг.; 2000 г.; 2011 г.

   Военное дело

   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
методы продвижения имиджа -- сопровождение программ -- брендообразующие направления -- бренд-объекты -- персональные бренды -- добровольная пожарная охрана -- бренд-атласы -- регионы -- паблик рилейшнз -- концепции -- министерства -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- официальные материалы -- имиджевые программы -- имидж компаний -- информационные стратегии -- товарные бренды
Аннотация: Об информационной стратегии сопровождения имиджевых программ.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий\; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)