Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание блогов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рабченок, Илья (руководитель студии SMOpro).
    Блогобиблия: как выжить в блогосфере? [Текст] / Илья Рабченок // Мир ПК. - 2008. - N 9. - С. 72-74 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- живые журналы -- создание блогов -- оптимизация блогов -- сетевые дневники
Аннотация: Как сделать свой сетевой дневник популярным, как привлечь к нему аудиторию и рекламодателей.


Найти похожие

2.


    Лосев, Сергей.
    WordPress - это просто [Текст] / Сергей Лосев // Мир ПК. - 2011. - N 2. - С. 52-56 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
WordPress -- создание блогов -- блоги -- живые журналы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника)
Аннотация: Заглавный дистрибутив позволяет быстро и комфортно создать и вести независимый блог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рузайкин, Г. И.
    Активность в информационном мире [Текст] / Г. И. Рузайкин // Мир ПК. - 2011. - N 2. - С. 92 : ил. - Рец. на кн.: Колисниченко Д. Н. Блоги: создание, раскрутка, заработок/ Д. Н. Колисниченко. - М.: Диалектика, 2010. - 336 с.; Дригалкин В. В. Веб-сайт на 100%. Как создать веб-сайт и сделать его видимым в Интернете/ В. В. Дригалкин. - М.: Диалектика, 2011. - 224с. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- блоги -- живые журналы -- создание сайтов -- создание блогов -- оптимизация блогов -- оптимизация сайтов
Аннотация: Обе книги будут полезны как профессионалам, так и любителям, поскольку являют собой прекрасные образцы научно-популярной литературы.


Доп.точки доступа:
Колисниченко, Д. Н.; Дригалкин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лосев, Сергей.
    WordPress - это просто. Продолжаем настройку блога [Текст] / Сергей Лосев // Мир ПК. - 2011. - N 3. - С. 50-52 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
WordPress -- создание блогов -- блоги -- живые журналы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника)
Аннотация: Как редактировать темы, создавать удаленные публикации, задавать формат сообщений в собственном блоге при помощи заглавного дистрибутива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Образовательная блогосфера как эффективное средство организации учебного процесса [Текст] = Educational blogosphere as effective means of organization of the training process / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 38-45 : 9 рис. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- блоги -- веб-сервисы -- групповые блоги -- дистанционное обучение -- образовательная блогосфера -- образовательные блоги -- обучение онлайн -- организация учебного процесса -- сетевые дневники -- сетевые платформы -- сетевые площадки -- создание блогов -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются роль и особенности использования образовательных блогов как современного эффективного средства организации учебного процесса. Проанализированы технические и дидактические возможности нескольких наиболее известных платформ, обеспечивающих работу с образовательными блогами, специально предназначенных для школы. Рассмотрена роль учителя как организатора, конструктора и модератора сетевых образовательных блогов различного уровня.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)