Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Интеграция в процессах глобализации [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 62-65 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные агентства -- внешняя гарантия качества -- внутренние системы качества -- глобализация -- зарубежные страны -- инновационные международные проекты -- качество образования -- конференции -- международное признание квалификаций -- образовательная интеграция -- профессиональная аккредитация -- ранжирование -- сети гарантии качества -- совместное образование -- трансграничное образование -- транснациональные образовательные программы
Аннотация: Об аккредитации, моделях ранжирования и необходимости информирования населения о качестве образования в различных высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
INQAAHE; Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; Конференция "Управление разнообразием процедур гарантии качества: надежность процессов гарантии качества"; "Управление разнообразием процедур гарантии качества: надежность процессов гарантии качества", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нестерова, А. А.
    Функционалистский подход к совместному образованию и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений развития [Текст] / А. А. Нестерова // Социальная политика и социология. - 2012. - № 3. - С. 85-90 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровье -- инклюзия -- ограниченные возможности -- совместное образование -- социальная адаптация
Аннотация: В статье рассматривается функционалистский подход к инклюзивному образованию, который предлагает рассматривать четкие критерии процесса адаптации и дезадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, и на основе этой оценки осуществлять процесс интеграции детей с ОВЗ в жизнь общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)