Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы электронного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Беленко, Владимир Алексеевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; начальник отдела).
    Реализация непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения [Текст] / В. А. Беленко, А. Н. Немцов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- технологии дистанционного обучения -- сетевые технологии -- кейсовые технологии -- телекоммуникационные технологии -- Интернет -- порталы -- учебно-методические комплексы -- информационно-технологические комплексы -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- E-Learning -- программные средства -- электронные журналы -- мобильное обучение -- сотовая связь -- мобильные устройства -- M-Learning -- система дистанционного обучения -- региональное образование -- регионы России -- подготовка кадров -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- опыт работы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы
Аннотация: Организация системы непрерывного профессионального образования в Белгородской области на основе дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Немцев, Александр Николаевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; директор); Белгородский государственный университет \центр дистанционного обучения\Центр дистанционного обучения Белгородского государственного университета

Найти похожие

2.


    Булдакова, Т. И.
    Многоагентный подход к построению системы электронного обучения [Текст] = The multiagent approach to construction of electronic training system / Т. И. Булдакова, К. А. Беловод // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- архитектура многоагентных систем -- многоагентные системы -- системы электронного обучения -- многоагентный подход -- техническое обеспечение -- программное обеспечение -- агенты (информатика)
Аннотация: Рассматривается многоагентный подход к построению архитектуры системы электронного обучения, в которой циркулируют различные источники знаний. Предложена базовая архитектура для системы электронного обучения и кратко описан каждый её элемент.


Доп.точки доступа:
Беловод, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    "Сетевая Академия ЛАНИТ" запустила новый формат обучения "Облачное Персональное обучение" [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 7. - С. 6-7
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- облачное персональное обучение -- персональное обучение -- системы электронного обучения -- учебные центры
Аннотация: О проведении учебного центра "Сетевая Академия ЛАНИТ" первых занятий в новом формате "Облачное Персональное обучение". Получать знания теперь можно на рабочих местах или дома.


Доп.точки доступа:
Сетевая Академия ЛАНИТ, учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анищенко, Лариса Николаевна (заместитель директора).
    Формирование и развитие системы электронных образовательных и научных ресурсов вузовской библиотеки [Текст] / Л. Н. Анищенко // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 2. - С. 25-32 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- доклады -- конференции -- научные библиотеки -- научные электронные ресурсы -- системы электронного голосования -- системы электронного обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены опыт формирования и развития системы электронных образовательных и научных ресурсов в Научной библиотеке им. Н. Н. Страхова Белгородского государственного национального исследовательского университета; характеристика репозитория открытого доступа НИУ "Белгу" и ресурсов системы электронного обучения "Пегас"; информация о востребованности электронных ресурсов в образовательном и научном процессе. Доклад был прочитан на 22-й международной конференции "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" (Судак, 6–14 июня, 2015 г. ).


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет \научная библиотека им. н. н. страхова\; Научная библиотека им. Н. Н. Страхова Белгородского государственного национального исследовательского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозова, Ирина Сергеевна (кандидат философских наук; помощник ректора по научной и инновационной деятельности).
    Электронное обучение. К вопросу о результативности E-learning: to the issue of the effectiveness [Текст] / Морозова Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 31-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ДОТ -- ИКТ -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество электронного обучения -- модели электронного обучения -- образовательные технологии -- оценка качества электронного обучения -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения
Аннотация: Автор описывает основные противоречия, связанные с внедрением электронного обучения в профессиональное образование, и обращает внимание: поскольку федеральные государственные стандарты высшего образования призваны не только давать теоретические знания обучаемым, но и формировать конкретные компетенции на трех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", то отсутствие конкретных требований к реализации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий может послужить причиной снижения качества подготовки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий [Текст] = Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 13-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- LMS -- LMS Moodle -- Moodle -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- качество обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- очное обучение -- презентации -- системы электронного обучения -- электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения инструментов оценки в системе электронного обучения [Текст] = Experience in Application of Assessment Tools in the E-Learning System / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 25-31 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- MOODLE -- MOODLE LMS -- журналы оценок -- качество обучения -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-режим -- оценивание -- платные курсы -- повышение квалификации -- преподаватели -- рейтинговые системы -- системы электронного обучения -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Популярность систем электронного обучения приводит к их внедрению в различные сферы образования, что требует от самих систем обширного функционала по работе с обучающимися. Одним из направлений, важных для обеспечения качества обучения, является необходимость иметь возможность оценивать активность студентов в онлайн-режиме. В данной работе авторы рассматривают особенности использования функционала системы электронного обучения LMS MOODLE для работы с оценками, а также делятся рекомендациями по использованию имеющихся в системе инструментов.


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)