Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Федяинова, Н. В.
    Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде.


Доп.точки доступа:
Хирьянова, И. С.

Найти похожие

2.


    Павлов, И. В.
    Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.


Найти похожие

3.


    Игнатова, Н. Ю.
    Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа
Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Майорова, М. Е.
    Система Moodle как ресурс консалтинговой деятельности методической службы колледжа [Текст] / Майорова М. Е. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Moodle система -- колледжи -- консалтинговая деятельность -- методические службы -- методическое сопровождение -- система Moodle
Аннотация: Представлены материалы, касающиеся использования системы Moodle в качестве ресурса для обеспечения деятельности методической службы колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стенгач, Михаил Сергеевич (кандидат технических наук).
    Опыт применения системы управления обучением Moodle при подготовке студентов инженерных специальностей [Текст] / М. С. Стенгач // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle система -- инженерное образование -- информатизация образования -- информационные образовательные ресурсы -- система Moodle -- система управления обучением
Аннотация: Возможности и преимущества системы управления обучением Moodle, способствующие повышению эффективности и качества высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Переслегин, Сергей Борисович.
    Развитие естественнонаучного образования в современном техническом университете [Текст] / С. Б. Переслегин, А. А. Королев, С. А. Курашова // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 69-73 (18 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
Moodle система -- on-line технологии -- аттестация -- высшее образование -- дистанционное образование -- естественнонаучное образование -- качество образования -- оценивание -- система Moodle -- социосистемный подход -- тьюторство
Аннотация: Обсуждаются необходимые изменения в структуре, методах и целях естественнонаучного образования. Приводятся доказательства необходимости социосистемного подхода в его организации.


Доп.точки доступа:
Королев, Александр Александрович; Курашова, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кириенкова, Е. А.
    Индивидуальный подход в онлайн обучении: проблемы и перспективы [Текст] = Individual Approach in Online Learning: Problems and Prospects / Е. А. Кириенкова, Н. В. Кириенкова, Е. В. Тимофеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- качество образования -- контент -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- пандемии -- система Moodle -- студенты
Аннотация: Рассмотрена проблема индивидуального образовательного подхода в онлайн-обучении, также представлено описание соответствующей балльно-рейтинговой. Показаны плюсы и минусы дистанционного обучения в вузе системы.


Доп.точки доступа:
Кириенкова, Н. В.; Тимофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)