Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система маркетинговой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Житкова, Е. Л. (асп.).
    Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 20-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0020_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая политика -- система маркетинговой информации -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение предприятия -- отдел маркетинга предприятия -- анализ маркетинговой информации
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".


Доп.точки доступа:
ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО

Найти похожие

2.


    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук).
    Система маркетинговой информации образовательного учреждения [Текст] / Д. В. Богданов, В. В. Чащин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 3. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая информация -- система маркетинговой информации -- управление образовательными учреждениями -- маркетинговые исследования
Аннотация: Управленческий процесс в образовательном учреждении как участнике рынка подразумевает постоянный мониторинг маркетинговой среды. Систематизация и использование полученных данных происходит в рамках системы маркетинговой информации, структура которой рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)