Поисковый запрос: (<.>K=система знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Самойлов, Н. (д-р техн. наук). Ядро знаний как информационная система [Текст] / Н. Самойлов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 4. - С. 15-18. - Библиогр. : с. 18 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ядро знаний -- знания -- формирования знаний -- подготовка специалистов -- учебные процессы -- информация -- система знаний -- высшее образование Аннотация: Автор делится методом формирования ядра знаний в подготовке молодых специалистов.
Найти похожие
|
2.
|
Дьякова, Е. А. Проблема обобщения знаний: синергетический аспект [Текст] / Е. А. Дьякова> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 136-138. - RUMARS-inno04_000_002_0136_1. - То же // Наука и школа.-2003.-N 1.- С. 28-31.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): знание -- синергетика -- система знаний -- обобщение -- мышление Аннотация: Анализируется допустимость применения синергетического подхода к рассмотрению процесса обобщения как составляющей мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Евтух, А. Т. (д-р экон. наук, проф.). Система знаний о стоимости [Текст] / А. Т. Евтух> // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 10. - С. . 15-23. - Библиогр.: с. 23 (15 назв. ). - RUMARS-ekan05_000_010_0015_1
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): анализ стоимости -- система знаний -- политическая экономика -- концепция стоимости -- теория стоимости -- постсоциалистическая трансформация -- постсоциализм -- экономические науки -- стоимость -- экономические исследования Аннотация: Концепция стоимости, предложенная в данной статье, может стать определенной базой для экономических исследований как по направлениям использования благ, формам их воплощения и механизмам обращения, так и по определенным субъектам хозяйствования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Поддубная, Т. К. Теоретические и прикладные аспекты развития системы знаний студентов [Текст] / Т. К. Поддубная> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: 8 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0041_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 41-47. - vogu05_000_009_0041_1, 9, 41-47
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): система знаний -- студенты -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные знания -- субъекты деятельности -- модели исследований Аннотация: Система знаний студентов раскрывается как когнитивная составляющая сознания, как функциональная система, формирующаяся в процессе учебно-профессиональной деятельности и отражающая условия, особенности этой деятельности и степень ее развивающего эффекта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мазанова, О. Ю. О преподавании основ экономики в общеобразовательных учреждениях [Текст] / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2008. - N 3. - С. 59-77. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание экономики -- общеобразовательные учреждения -- модернизация образования -- общее образование -- образовательный процесс -- образовательная политика -- учебные предметы -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- учебный процесс -- обучение -- учащиеся -- формы обучения -- система знаний -- практикумы Аннотация: Преподавание экономики в контексте модернизации общего образования России.
Найти похожие
|
6.
|
Лазарева, Оксана Владимировна (старший преподаватель). Функционирование механизма метафоризации в процессе формирования мифологической образности [Текст] / О. В. Лазарева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 3 (40). - С. 14-17. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1997-2377ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): метафора -- мифология -- образ -- символы -- познание -- понятие -- механизм -- система знаний -- индивид -- метафоризация -- мифопредставления Аннотация: Мифология как система знаний о мире имеет специфический механизм построения. Основной механизм когнитивного поиска в рамках мифологии - метафора-образ и метафора-символ. Метафора обеспечивает познание неизвестного предмета через известный предмет по принципу аналогии.
Найти похожие
|
7.
|
Чаднова, И. В. (руководитель Круглого стола РБА "Библиотечное обслуживание мультикультурного населения"). Система знаний коренных народов в библиотечном обслуживании [Текст] : [доклад] / И. В. Чаднова> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2010. - N 54. - С. 57-60
. - ISSN 1991-8062ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Австралия--Канада Кл.слова (ненормированные): конференции -- коренные народы -- аборигены -- система знаний -- информационные потребности -- библиотеки -- доклады -- круглые столы Аннотация: Раскрывается сущность системы знаний коренных народов. На примере деятельности публичных библиотек Австралии и Канады.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Карпеченко, Татьяна. Единые принципы подготовки [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2010. - N 10. - С. 5-6
. - ISSN 0869-5156ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подготовка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- система знаний -- принципы подготовки -- логика -- умения -- чтение -- письмо Аннотация: Подготовка к ЕГЭ - это системность знаний, умение внимательно читать и грамотно писать.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Фогль, Й. Поэтология знания [Текст] / Й. Фогль ; пер. с нем. М. В. Киселевой> // Вопросы философии. - 2012. - № 8. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 116. - Примеч.: с. 116
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): знание -- система знаний -- поэтология -- эпистемология -- объекты знания -- способы представления Аннотация: Метод поэтологии отслеживает специфическую связь между способами представления и объектами знания и описывает историческую сингулярность системы знаний.
Доп.точки доступа: Киселева, М. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Карпеченко, Татьяна. Подготовительные курсы в XXI веке [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2012. - № 10. - С. 3-4 : фот.
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовительные курсы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- подготовка к экзаменам -- система знаний -- слушатели -- программы -- творческие конкурсы Аннотация: Новое содержание привычных подготовительных курсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Сербин, О. О. Национальные таблицы Библиотечно-библиографической классификации Украины: инновационный подход [Текст] / О. О. Сербин> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.)
ББК 78.37 Рубрики: Библиотечное дело Каталогизация--Украина Кл.слова (ненормированные): ББК -- УДК -- библиотечно-библиографическая классификация -- классификационные системы -- классификация наук -- национальные библиотеки -- рубрикатор -- система знаний -- таблицы классификации -- технические науки -- украинскоязычные таблицы -- универсальная десятичная классификация Аннотация: О разработке таблиц классификации Национальной библиотеки Украины им. В. И. Вернадского в условиях инновационной трансформации библиотечно-информационной деятельности.
Доп.точки доступа: Национальная библиотека Украины им. В. И. Вернадского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Воронов, А. А. Теория систем в методологии исследования науки об адвокатуре [Текст] / А. А. Воронов> // Юристъ - правоведъ. - 2013. - № 3. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 1817-7093ББК 67.75 + 67.0 Рубрики: Право Адвокатура Общая теория права Кл.слова (ненормированные): методология исследования -- система знаний -- системный подход Аннотация: Теория систем в методологии исследования науки об адвокатуре позволяет изучать объект как целостность, состоящую из множества обладающих относительной автономностью, но находящихся в постоянном взаимодействии элементов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Невинский, Валерий Валентинович (заведующий кафедрой; доктор юридических наук; профессор). Конституционное право России в учебном процессе: необходимы сбалансированные изменения [Текст] / В. В. Невинский, Е. В. Невинская> // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 7. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- реформа высшего образования -- система знаний -- учебные дисциплины -- учебный процесс Аннотация: Анализируются место учебной дисциплины "Конституционное право Российской Федерации" в ряду иных учебных дисциплин, отдельные вопросы совершенствования ее структуры и содержания в целях обеспечения системности знаний обучающихся.
Доп.точки доступа: Невинская, Екатерина Валерьевна (заместитель директора; доцент; кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Джакубакынов, Бейбит Бектурсынович (кандидат педагогических наук; доктор военных наук; доцент; профессор). Управление системой формирования знаний в профессиональном образовании [Текст] / Б. Б. Джакубакынов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 106-112 : Ил.: 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- информация -- качество знаний -- качество профессионального образования -- компетенции -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные системы -- профессиональные знания -- система знаний -- управление знаниями -- управление системой знаний -- уровни образовательной системы -- уровни профессионального образования Аннотация: Излагаются теоретические и прикладные аспекты управления системой знаний в профессиональном образовании. Выявляются основные факторы, влияющие на образовательную деятельность. Дается характеристика системы профессиональных знаний и управление ею.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кожаринова, Анна Ростиславовна (заместитель заведующего; доцент; кандидат философских наук). Адаптированное и научное знание: соотношение в образовательном процессе [Текст] / Кожаринова Анна Ростиславовна> // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Общие вопросы науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академики -- виды знаний -- знания -- интеллектуальные шоу -- массовая культура -- международные фестивали -- научное знание -- научное сообщество -- научные журналы -- научные фестивали -- образовательный процесс -- обыденное знание -- обыденное сознание -- популяризация науки -- проекты -- пропаганда научных знаний -- система знаний -- специализированное знание -- телеведущие -- телевизионные программы -- телевизионные проекты -- телеканалы -- телепрограммы -- фестивали Аннотация: В статье показано, каким образом специализированное знание передается на уровень обыденного сознания, определяется необходимость этих процедур, доказывается, что массовая культура выступает как надежный механизм "академической" популяризации науки.
Доп.точки доступа: Кирпичников, М. П. (академик); Чапман, А. (телеведущая); Американская ассоциация содействия развитию науки; Культура, телеканалРЕН-ТВ, телеканал; Искусство науки, международный фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Тулегенов, Вадим Валитханович (кандидат юридических наук; доцент; начальник кафедры). Криминальное умение: понятие, сущность и признаки [Текст] / Тулегенов Вадим Валитханович> // Российский следователь. - 2015. - № 6. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): дефиниции -- криминальное умение -- криминальный профессионализм -- признаки криминального умения -- система знаний -- система навыков -- сложная модель поведения Аннотация: Анализ криминального умения как признака криминального профессионализма. Предложена собственная дефиниция данного понятия, раскрыта его сущность и выделены основные признаки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дьякова, Т. М. Системный подход в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования [Текст] : [опыт работы кооперативного техникума г. Ставрополя] / Т. М. Дьякова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 86-94
ББК 74.57 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставрополь, город Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- анализ внутренней среды -- анкетирование -- бенчмаркинг -- деятельностно-развивающая технология обучения -- инновационные технологии -- качество подготовки специалистов -- образовательные технологии -- общие компетенции -- опросы работодателей -- опыт работы -- оценка компетенций студентов -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули обучения -- развивающее обучение -- самостоятельная работа -- связь теории с практикой -- система знаний -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандартизация образования -- тема конкурентной среды -- тема маркетинга -- техникумы -- технологии обучения -- технологические карты системы знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные занятия Аннотация: Опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно-развивающей технологии обучения. Применение технологии бенчмаркинга. Анализ внутренней среды образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Ставропольский кооперативный техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Когнитивная энтропия как фактор разрушения системного знания [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 97-114. - Библиогр.: с. 113-114 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): знание -- когнитивная перегрузка -- познающий субъект -- синергетика -- система знаний -- системное знание -- энтропия Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием когнитивной энтропии на воспроизведение системного знания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бутко, Евгений Яковлевич (доктор экономических наук). Персональная картина мира как результат образования [Текст] / Е. Я. Бутко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 92-94 (18 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная модель -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- картина мира -- качество образования -- оценка качества -- персональная картина мира -- система знаний Аннотация: Интегральная модель оценки качества образования, представляющая собой систему знаний, которую учащийся получает в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Верина, Галина Владимировна. Наука уголовного права, концепция, концептуальные основы российского уголовного законодательства [Текст] = Science of criminal law, conception, conceptual foundations of russian criminal legislation : сущность и соотнесение понятий / Г. В. Верина> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2017. - № 4. - С. 168-176. - Библиогр.: с. 174-176 (14 назв.)
. - ISSN 2227-7315ББК 67.408 Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): концептуальные основы -- концепции уголовно-правовой науки -- наука уголовного права -- система знаний -- уголовное законодательство Аннотация: Наука уголовного права представлена в виде незамкнутой эволюционирующей системы концепций по вопросам преступления и наказания, носителем которых выступает человек - их связующее звено, ибо именно человек совершает преступление и несет за него уголовную ответственность и уголовное наказание. Концепция и концептуальные основы российского уголовного законодательства представлены в качестве базовых структурных единиц системы науки уголовного права, ее неотъемлемых "ячеек"; разработаны их авторские дефиниции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|