Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символическое потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кузнецова, Л. В.
    Дурная бесконечность символического потребления [Текст] / Л. В. Кузнецова // Философия и общество. - 2008. - N 3. - С. 127-137. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- капиталистическое общество -- усреднение потребностей -- принуждение к потреблению -- реклама -- СМИ -- средства массовой информации -- символическое потребление -- смысложизненная стратегия -- обладание -- модус обладания -- квазибытие
Аннотация: Современное общество при всей видимости прозрачности приобретает власть над индивидом посредством принуждения к потреблению. Инструментами принуждения следует считать посредников современного производства и потребления - рекламу и СМИ, занимающихся "обработкой" сознания потребителей.


Найти похожие

2.


    Фоломеева, Т. В.
    Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения [Текст] / Т. В. Фоломеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153-154 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- социальный конструкционизм -- потребительская лояльность -- символическое потребление -- потребительские решения -- конструирование социального мира -- этнометодология -- теория социальных представлений -- социально-психологический подход -- психология потребительского поведения
Аннотация: В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ким, Мария Андреевна.
    Ценностные основания общества символического потребления [Текст] / М. А. Ким // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 19-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 21 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
общество символического потребления -- ценностные основания -- символическое потребление -- общественное сознание -- ценностные структуры
Аннотация: Анализируются ценности в обществе символического потребления. Подобное потребление, взаимодействуя с нравственной сферой общественного сознания, формирует новые ценностные структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ким, Мария Андреевна.
    Мифологическое мышление в условиях символического потребления [Текст] / М. А. Ким // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 33-36. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 36 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивиды -- мифологическое мышление -- мифы -- мышление -- общественные связи -- общество -- потребление -- символическое потребление
Аннотация: Анализируются взаимосвязи мифологического мышления с символическим потреблением в обществе XX - начале XXI века. Указывается, что мифы определяют развитие общественных связей между индивидами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бородовская, М. А.
    Псевдопотребности - проблема современной культуры [Текст] / М. А. Бородовская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие поколения -- виртуализация -- виртуальные формы -- гламур -- постсовременность -- потребности -- псевдопотребности -- символическое потребление
Аннотация: Рассматривается феномен псевдопотребностей и символический характер удовольствий в современном мире. Рассматривается феномен псевдопотребностей и символический характер удовольствий в современном мире. Широкое внедрение виртуальных форм в сегодняшнюю культуру идет крупными темпами, решить проблему псевдоотношений и псевдопотребностей придется будущим поколениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бадмаев, В. Н. (доктор философских наук).
    Постмодернистское мирочувствование современного информационного общества [Текст] / В. Н. Бадмаев, А. М. Джевакова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2018. - Вып. 2. - С. 141-148. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
гиперреальность -- информационное общество -- общества-спектакли -- постмодерн -- постмодернистские концепции -- ризома -- символическое потребление -- симулякры -- театральность общества
Аннотация: Рассматривается состояние современного общества через призму постмодернистских концепций. Шоу-характер проистекающих в нем процессов привел к становлению "общества-спектакля". Чрезмерное потребление, как основа современного мира, привело к симулятивизации реальности, возникновению симулякров четвертого порядка. В результате произошла трансформация пространства из линейного в ризоморфное, для которого характерны неожиданность и невозможность предсказания дальнейшего развития событий.


Доп.точки доступа:
Джевакова, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вавилова, Жанна Евгеньевна (старший преподаватель).
    Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе [Текст] / Вавилова Жанна Евгеньевна // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 116-126 : 1 фот. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
желания человека -- заманчивость рекламы -- информационное общество -- конструкты рекламы -- медиаплощадки -- неизбежность желаний -- общество потребления -- окружение рекламой -- реклама -- символическое потребление -- социальная реальность -- социальные институты -- утопизм рекламы -- эмбиентность рекламы
Аннотация: Фантазирование имманентно человеческой природе. Оно лежит в основе творческой реализации желаний. В информационном обществе этот глубоко индивидуальный процесс организуется посредством социальных институтов, информационной инфраструктурой и рекламой. Реклама приспосабливается под члена общества потребления, у которого постоянно вырабатывается иммунитет к дискурсу о вещах. Не утрачивая своих утопических функций мифотворчества, реклама предлагает готовые конструкты для символического потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Плетнев, Александр Владиславович (кандидат социологических наук; доцент кафедры теории и технологии социальной работы).
    Символическое потребление как фактор изменения социально-стратификационной структуры общества в условиях виртуализации [Текст] / А. В. Плетнев, С. В. Команчук // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 39-42. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- неокапитализм -- общество потребления -- потребление -- символическое потребление
Аннотация: Анализ множества публикаций, посвященных специфике современной экономики, позволяет с уверенностью утверждать, что главной движущей силой экономики является символическое потребление. В условиях рынков, перенасыщенных любыми видами товаров и услуг, увеличение продаж возможно только путем дополнительного стимулирования потребительского спроса. Инструментом такого стимулирования является символический статус, ассоциируемый с вещью. Символическое потребление приводит к существенному усилению стратификации. Особенно это касается субъективного аспекта стратификации, порождающего феномен сверхновой бедности. Сверхновые бедные не относятся к низшим стратам по объективным основаниям, однако постоянно ощущают себя нуждающимися. Описанные процессы являются не просто некими новыми тенденциями, а свидетельствуют о формировании принципиально нового типа культуры - неокапиталистической формации. Процессы виртуализации не оказывают определяющего влияния на экономику и общество. Однако цифровая коммуникация становится крайне эффективным инструментом манипулирования символическим потреблением.


Доп.точки доступа:
Команчук, Светлана Витальевна (кандидат философских наук: доцент кафедры управления социальной сферы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)