Поисковый запрос: (<.>K=сервисные организации<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
|
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ). Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 90-100. - Библиогр.: с. 97 (15 назв. ). - RUMARS-menr05_000_002_0090_1. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие
ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика--Организация управления Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- качество услуг -- сфера услуг -- услуги -- потребители -- модель Gap -- Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- сервисные организации Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.
Доп.точки доступа: Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Папин, М. Техническое обслуживание современных информационных систем: проблемы и подходы [Текст] / М. Папин> // Банковские технологии. - 2002. - N 7/8. - С. . 35-41. - RUMARS-bath02_000_007/008_0035_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские информационные системы -- информационные системы -- техническое обслуживание -- организация технического обслуживания -- сервисные организации -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения Аннотация: О подходах и проблемах в организации поддержки эксплуатации банковских информационных систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Борисов, В. Расширенная поддержка программного обеспечения как составная часть сервиса информационной системы банка [Текст] / В. Борисов> // Банковские технологии. - 2002. - N 7/8. - С. . 42-43. - RUMARS-bath02_000_007/008_0042_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские информационные системы -- информационные системы -- техническое обслуживание -- организация технического обслуживания -- сервисные организации -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения Аннотация: О комплексе услуг по обеспечению заданного качества работы важных компонентов информационной системы банка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шевчук, А. Применение механизмов аутсорсинга в управлении нефтяных компаний Российской Федерации [Текст] / Андрей Шевчук> // Международная экономика. - 2008. - N 7. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
ББК 65.305.143 Рубрики: Экономика--Россия Экономика топливной промышленности Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- сокращение издержек -- нефтяные компании -- управление компаниями -- нефтесервисные предприятия -- сервисные работы -- сервисные организации -- система управления компаниями -- структуризация управления компаниями -- рационализация управления компаниями -- сервисные услуги -- сервисное обслуживание -- нефтедобыча -- нефтяной бизнес Аннотация: Структуризация и рационализация системы управления сервисным обслуживанием в нефтяных компаниях.
Найти похожие
|
5.
|
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук). Служить, так служить!. [Текст] : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
ББК 65.012.1 + 65.20 Рубрики: Экономика Микроэкономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): спрос -- предложение -- управление спросом -- управление предложением -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- менеджмент -- услуги -- сервис -- сервисные организации -- клиенты -- производственные мощности Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.
Доп.точки доступа: Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
6.
|
Отвагина, И. Е. Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Отвагина, И. Е. Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Новый международный стандарт для аудиторов по системам контроля сервисных организаций [Текст]> // Аудит. - 2010. - N 1/2. - С. 2
ББК 65.052.8 Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- аудиторы -- аутсорсинг -- международный аутсорсинг -- сервисные организации -- стандарты -- международные стандарты Аннотация: О новом стандарте, устанавливающем общемировые рамки для отчетности по системам контроля в сервисных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Кучин, М. А. (доцент кафедры "Бухгалтерский учет и налогообложение" Российского государственного университета туризма и сервиса). Кризис и налоговые штрафы в сфере сервиса [Текст] / М. А. Кучин> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 57-61 : табл.
ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налоговая ответственность -- налоговые правонарушения -- налоговые санкции -- налоговые штрафы -- сервисные организации -- сервисные услуги Аннотация: Автор обращает внимание на обстоятельства, которые могут смягчить налоговую ответственность налогоплательщика и уменьшить налоговые санкции в сфере сервиса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Филатова, Татьяна Александровна. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Спиридонов, Денис Владимирович. Ответственность сервисных организаций по подрядным договорам в недропользовании [Текст] / Д. В. Спиридонов> // Экологический вестник России. - 2014. - № 2. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв.)
. - ISSN 0868-7420ББК 67.407 Рубрики: Право Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом Кл.слова (ненормированные): договоры -- недропользование -- ответственность сервисных организаций -- подрядные договоры -- правоотношения -- сервисные организации Аннотация: Автор исследует правовые проблемы установления и определения ответственности сервисных организаций по договорам, заключенным с пользователем недр, а также дает теоретическое обоснование совершенствования действующего законодательства в рассматриваемой сфере деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Каменская, Мария. Безопасность ретейла: проблемы и решения [Текст] / М. Каменская> // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2014. - № 2. - С. 28-31
ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): безопасность ретейла -- защита информации -- риски -- сервисные организации -- терроризм -- торговые центры -- угрозы -- экономический кризис Аннотация: В период экономического кризиса и роста терроризма возникают новые риски и угрозы, которые существенно влияют на работу торговых центров, объединяющих под одной крышей многочисленные торговые, сервисные организации и привлекающих большое количество посетителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Маннапов, Р. Г. (доктор экономических наук; профессор). Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных организаций [Текст] / Р. Г. Маннапов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 47. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 11-13 (20 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): инновационные решения -- потребительская ценность -- сервис-процессы -- сервисные организации -- сфера услуг Аннотация: Раскрыты специфические процессы, тенденции, новые явления, происходящие в сфере услуг в нынешних условиях. Определены проблемные области и объективные предпосылки внедрения в сервисных компаниях системного экономического анализа, формирующего методическую базу для выработки адекватных инновационных решений. В соответствии с системным подходом применен метод системного структурирования ключевых внутренних компонентов сервисной организации, подлежащих анализу и определению возможностей их совершенствования. Также использован метод аналогий посредством изучения современных тенденций и опыта развития сервисной деятельности в зарубежных странах. Рассмотрены потенциальные возможности, пригодность и ограничения применения их в отечественных компаниях. Сделан упор на необходимость экономического анализа соотношения издержек компании на создание инноваций и ценности инновационных услуг для потребителей. В результате проведенного исследования разработана аналитическая карта концептуальных составляющих инновационного совершенствования деятельности сервисной организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лобанов, Сергей Юрьевич (кандидат экономических наук). Методические вопросы обеспечения финансовой безопасности рынка страховых услуг [Текст] / С. Ю Лобанов ; рец. А. В. Чудаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 631-640 : 3 табл. - Библиогр.: с. 639 (15 назв.). - Рец. Чудаева А. В. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 0236-2988ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): инфраструктурное развитие -- национальная экономика -- рынки страховых услуг -- сервисные организации -- страховые услуги -- уровни управления -- финансовая безопасность Аннотация: В статье рассмотрены методические вопросы обеспечения финансовой безопасности на рынке страховых услуг путем построения зависимости между гармонизацией регулирования и инфраструктурного развития сервисных организаций на рынке страховых услуг и повышением результатов страховой деятельности на основе развития теоретико-методологических положений регулирования и обеспечения финансовой безопасности на всех уровнях управления национальной экономикой.
Доп.точки доступа: Чудаев, А. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|