Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорное восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алисов, Е. А.
    Феномен природотворчества и актуализация сенсорно-экологического подхода в образовании [Текст] / Е. А. Алисов // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- природотворческая деятельность -- восприятие окружающей среды -- психологические процессы -- взаимодействие -- мировосприятие -- сенсорное восприятие -- сенсорно-экологический подход -- старшеклассники
Аннотация: Альтернативные виды взаимодействия личности и окружающей среды. Вовлечение школьников в природоохранительную деятельность. Методологическое научное направление, ориентированное на оптимизацию взаимодействия личности и природы по сенсорным каналам мировосприятия.


Найти похожие

2.


    Гумерова, А. А.
    Сравнение как прием концептуализации в гендерно-ориентированной рекламе (на материале британских, французских и российских глянцевых изданий для женщин) [Текст] / А. А. Гумерова // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 175-180 : ил. - Библиогр.: с. 179-180 (34 назв.)
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
апеллирование -- британские глянцевые журналы -- гендерно-ориентированная реклама -- глянцевые журналы -- дискурсы -- женские журналы -- журналы -- концептуализация -- концепты -- реклама -- рекламный дискурс -- русские глянцевые журналы -- сенсорное восприятие -- сравнение -- труды БашГУ -- французские глянцевые журналы
Аннотация: Исследуется сравнение как прием познания внешнего мира и духовных ценностей в гендерно-ориентированной рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ким, И. Н.
    О современном развитии ключевых компонентов пищевых продуктов и специфике молекулярной кулинарии [Текст] / И. Н. Ким, Е. В. Мегеда, А. С. Шабунина // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2022. - Вып. 4. - С. 18-73. - Библиогр.: с. 64-73 (164 назв.) . - ISSN 0235-5019
УДК
ББК 20.1 + 36 + 36-9
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Пищевые производства

   Общие вопросы пищевых производств

   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
вкусовые анализаторы -- гастрономия -- кулинарное искусство -- молекулярная гастрономия -- молекулярная кухня -- оборудование -- органы чувств -- сенсорное восприятие -- сроки годности -- технологии
Аннотация: Пять органов чувств занимают важнейшую позицию в процессе сенсорного анализа. Три из них зрение, обоняние и слух принято считать чувствами дистанционного восприятия, так как непосредственный физический контакт с продуктом питания для их работы не требуется. По-другому дело обстоит со вкусом и осязанием, которые характеризуются как чувства близкого восприятия, поскольку вкус или консистенцию продукта мы можем оценить, лишь прикоснувшись к нему рукой или положив его на язык...


Доп.точки доступа:
Мегеда, Е. В.; Шабунина, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковалева, О. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии нейромаркетинговых исследований [Текст] : инструменты и методология / О. Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 1. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айтрекинг -- аромамаркетинг -- нейровизуализация -- нейромаркетинг -- сенсорное восприятие -- физиологическая активация -- эмоциональная активация
Аннотация: Статья посвящена нейромаркетинговым исследованиям, которые представляют собой новую методическую область в системе современных подходов в сфере сбора и анализа маркетинговой информации. Автором рассматриваются параметры, подлежащие изучению при проведении нейромаркетинговых исследований, используемые специалистами для определения эмоциональных реакций целевой аудитории на маркетинговые стимулы. Описаны основные виды биометрии, применяемые для измерения параметров биологической активности респондентов, а также технологии и инструменты, используемые для получения маркетинговой информации при реализации исследовательских процедур в рамках прямого и косвенного подходов. Указаны основные каналы воздействия специалистов в области нейромаркетинговых исследований на сенсорное восприятие респондентами изучаемых объектов. Рассмотрены преимущества и недостатки метода, а также области возможного применения в сфере маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)