Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночное позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.

    Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование
Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Пурлик, Вячеслав Михайлович.
    Концепция рыночного позиционирования [Текст] / В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (22 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.011 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
рыночное позиционирование -- конкурентное преимущество -- нишевое позиционирование -- барьеры к конкуренции -- малое предпринимательство -- государственные альянсы
Аннотация: Исследуются появление и развитие концепции рыночного позиционирования. Особое внимание уделено анализу барьеров, позволяющих фирмам генерировать устойчивую прибыль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фрумин, Исаак Давидович (доктор педагогических наук; руководитель).
    Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлеченности [Текст] / И. Д. Фрумин, М. С. Добрякова // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 159-191 : 9 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 188-191 (43 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- качество высшего образования -- оценки полученного образования -- социологические исследования -- методы исследований -- организационная идентичность -- рыночное позиционирование
Аннотация: Рассматриваются изменения в высшем инженерном образовании в России за последние десятилетия. С целью определения движущих сил внутренних преобразований в университетах, происходящих в условиях значительных перемен во внешней среде, обследованы четыре целевые группы: университетские администраторы, студенты, выпускники и работодатели. Опираясь на концепцию вовлеченности и теорию заинтересованных участников, авторы утверждают, что в российских университетах, как правило, действует "договор о невовлеченности", сутью которого является отказ от изменений.


Доп.точки доступа:
Добрякова, Проектно-учебная лаборатория "Разитие университетов" НИУ ВШЭ (кандидат социологических наук; заведующая ; Мария Сергеевна)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казанцев, Н. М.
    Метод финансового права: спецификации [Текст] / Н. М. Казанцев // Журнал российского права. - 2013. - № 2. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
метод финансового права -- финансовые инструменты -- рыночное позиционирование -- финансовое стратегирование -- мерная денежная номинация -- объем прав в денежном выражении
Аннотация: Спецификация метода финансового права: мерная денежная номинация, финансовые инструменты, рыночное позиционирование, финансовое стратегирование, лимитация объема прав в денежном выражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Конопатов, Сергей Николаевич (кандидат военных наук; капитан I ранга запаса; доцент).
    Позиционирование: концепция и процесс [Текст] / С. Н. Конопатов // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С. 298-306 : 15 табл. - Библиогр.: с. 306 (6 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- драйверы рынка -- конкурентные стратегии -- маркетинговые исследования -- мыследеятельностный подход -- позиционирование продуктов -- реклама -- рынок -- рыночное позиционирование -- свойства товара -- сегментирование рынка -- стратегия индустрии -- точка дифференциации -- целевая аудитория
Аннотация: Автор статьи связывает рыночное позиционирование с ключевыми компетенциями компании, конкурентной стратегией и стратегической коммуникацией, поэтапно описывает процесс позиционирования продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)