Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок макаронных изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балашова, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; декан).
    Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани [Текст] / М. В. Балашова, С. А. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.04 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Астрахань--Россия
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
макаронные изделия -- маркетинговые исследования -- показатели ассортимента -- покупательские предпочтения -- рынок макаронных изделий -- торговые марки -- ценовая политика
Аннотация: Исследуются покупательское поведение, ассортиментная и ценовая политика торговых предприятий на рынке макаронных изделий г. Астрахани. Отражены результаты опроса 100 респондентов об особенностях выбора и потребления макаронных изделий. Выделены основные факторы выбора макарон: качество, известность марки, производитель, цена. Установлено, что более 85 % опрошенных отдают предпочтение макаронной продукции отечественных производителей. На основе исследования сформирован портрет среднестатистического потребителя макаронных изделий. Приводятся результаты изучения ассортиментной политики крупнейших гипермаркетов г. Астрахани в отношении вышеуказанной товарной категории. Проведен анализ показателей торгового ассортимента, рассмотрены факторы формирования ассортимента макаронной продукции. Уделено особое внимание собственным торговым маркам исследуемых предприятий, которые составляют 10-12 % в структуре ассортимента макаронных изделий крупнейших предприятий розничной торговли. Рассмотрена динамика цен на продукцию основных брендов макаронных изделий. Сделан вывод о необходимости оптимизации торгового ассортимента макаронных изделий за счет расширения наименований качественных российских брендов, сокращения или замены зарубежных торговых марок более доступными по цене аналогами, развития собственных торговых марок.


Доп.точки доступа:
Мижуева, Светлана Александровна (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аптрахимов, Д. Р.
    Региональное изучение потребительских предпочтений макаронных изделий (на примере г. Челябинска) [Текст] / Д. Р. Аптрахимов, М. Б. Ребезов // АПК России. - 2016. - Т. 23, № 5. - С. 996-1002. - Библиогр.: с. 1001-1002 (20 назв.) . - ISSN 2227-7005
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства--Россия--Челябинск
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
макаронные изделия -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок макаронных изделий
Аннотация: Безусловным успехом науки о питании человека является обнаружение взаимосвязи между тем, чем питается человек, и возникновением и развитием у него различных заболеваний. В настоящее время отмечается чрезмерное потребление населением нашей страны высококалорийной пищи при одновременном недостатке микроэлементов, витаминов, пищевых волокон и многих других, важнейших для здоровья человека веществ. Главным способом устранения недостатка в рационах питания незаменимых пищевых веществ является расширение ассортимента пищевых продуктов, обогащенных функциональными ингредиентами, употребление которых окажет положительное влияние на состояние здоровья людей. В связи с этим в последнее время все больше внимания в пищевой промышленности уделяется разработке и выпуску изделий обогащенных, диетического и функционального назначения, в состав которых вводятся препараты биологически активных веществ или природные компоненты, способные изменить пищевую направленность продуктов питания. В данной работе представлены результаты социологического опроса потребительских предпочтений макаронных изделий жителями города Челябинска, в который были включены вопросы, позволяющие оценить интерес респондентов к данному продукту питанию. Наши исследования подтверждают актуальность работ, направленных на разработку рецептур и технологий макаронных изделий функциональной направленности. Проведенная работа направлена на определение и оценку рынка макаронных изделий с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест при разработке инновационного продукта. Результаты исследований предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, оценки потребностей покупателей и получения информации: точной, обоснованной, актуализированной. Исследование предпочтений потребителей позволяет изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются челябинцы при выборе макаронных изделий (доходы, социальное положение).


Доп.точки доступа:
Ребезов, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Леднева, Ольга Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Статистический анализ состояния и перспектив развития российского рынка макаронных изделий [Текст] = Statistical analysis of the state and prospects for the development of the Russian pasta market / О. В. Леднева, А. П. Цыпин, Г. И. Гаджимирзоев // АПК: экономика, управление. - 2023. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с.48-49 (14 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия, 1990 г.; 1991 г.; 2016

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- диетические макаронные изделия -- покупательский выбор -- прогноз -- рынок макаронных изделий -- статистика -- твердая пшеница
Аннотация: Потребности населения в качественных и доступных продуктах питания, необходимых для нормальной жизнедеятельности и здорового образа жизни, невозможно удовлетворить без развития отечественного рынка макаронных изделий и предприятий пищевой промышленности. Актуальность статистического исследования современного состояния рынка макаронных изделий, являющихся одним из социально значимых и популярных продуктов питания российского покупателя, является приоритетной на национальном и региональном уровнях страны. Соответственно целью проведенного исследования является статистический анализ современного состояния, особенностей, проблем и перспектив развития производства и потребления макаронных изделий в Российской Федерации. В результате проведенных исследований были получены следующие выводы: динамика российского производства макаронных изделий характеризуется значительными изменениями и глубоким кризисом в 1990-х годах, лишь в 2016 году отечественным производителям удалось превысить уровень 1991 г.; пищевая промышленность в настоящее время испытывает ряд проблем, связанных с дефицитом валового сбора твердых сортов пшеницы, что в свою очередь приводит к производству макаронных изделий из хлебопекарной муки, не отвечающей качественным показателям макаронных изделий; государственная целевая и адресная поддержка сельскохозяйственных производителей и протекционистская политика защиты внутреннего продовольственного рынка обеспечат поступательное развитие российского рынка макаронных изделий в среднесрочной перспективе. Результаты проведенного исследования будут полезны ученым и специалистам для формирования управленческих решений, направленных на удовлетворение потребительского спроса в социально-значимых товарах и обеспечение продовольственной безопасности России.
The needs of the population for high-quality and affordable food products necessary for normal life and a healthy lifestyle cannot be met without the development of the domestic pasta market and food industry enterprises. The relevance of statistical research of the current state of the pasta market, which is one of the socially significant and popular food products of the Russian buyer, is a priority at the national and regional levels of the country. Accordingly, the purpose of the study is a statistical analysis of the current state, features, problems and prospects for the development of production and consumption of pasta in the Russian Federation. As a result of the conducted research, the following conclusions were obtained: the dynamics of Russian pasta production is characterized by significant changes and a deep crisis in the 1990s, only in 2016 domestic producers managed to exceed the level of 1991.; the food industry is currently experiencing a number of problems related to the shortage of the gross harvest of durum wheat, which in turn leads to the production of pasta from baking flour that does not meet the quality indicators of pasta; state targeted and targeted support for agricultural producers and the protectionist policy of protecting the domestic food market will ensure the progressive development of the Russian pasta market in the medium term. The results of the conducted research will be useful to scientists and specialists for the formation of management decisions aimed at satisfying consumer demand for socially significant goods and ensuring food security in Russia.


Доп.точки доступа:
Цыпин, Александр Павлович (кандидат экономических наук; доцент); Гаджимирзоев, Гаджимирзе Иразиевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)