Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русская фонетика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Просвирнина, Ирина Сергеевна.
    Обучение фонетике русского языка [Текст] / И. С. Просвирнина // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 33. - С. . 46-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_033_0046_1
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Русский язык, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения

   Урал
    Екатеринбург

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
филологическое образование -- фонетика -- русская фонетика -- интонация -- артикуляция звуков -- университеты
Аннотация: Описывая опыт обучения русскому языку на кафедре русского языка для иностранных учащихся Уральского государственного университета, автор статьи выделяет часто встречающиеся отклонения и ошибки студентов, анализирует причины и намечает пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
УрГУ; Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артемова, Валерия Владимировна (преподаватель каф. рус. яз. фак. междунар. акад. сотрудничества).
    Когнитивный подход в обучении иностранных студентов при создании национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике [Текст] / В. В. Артемова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.00 + 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- русская фонетика -- фонетика -- самоконтроль -- самооценка -- интерактивный курс обучения
Аннотация: Использование интерактивного курса дистанционной поддержки обучения иностран­ных студентов русской фонетике способствует формированию у учащихся способности к самоконтролю и самооценке. Самостоятельность понимается как внутренняя когнитивная готовность к обучению и постоянное коммуникативное участие в работе над языком и речью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Муратова, Людмила Михайловна (старший преподаватель).
    Актуальные проблемы обучения русскому языку [Текст] / Муратова Людмила Михайловна // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 28-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аллитерация -- грамматика русского языка -- изучение русского языка -- иностранные языки -- интерактивное обучение русскому языку -- кириллица -- лексика русского языка -- методики преподавания русского языка -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- проблемы обучения русскому языку -- русская грамматика -- русская лексика -- русская фонетика -- русский алфавит -- русский язык -- русский язык как иностранный -- семантика русского языка -- учебный процесс
Аннотация: Данная статья освещает актуальные проблемы в области изучения русского языка, а также возможные сложности в его преподавании. Автор анализирует язык как сопряженный с культурой и жизнедеятельностью народа, раскрывает причины специфики тех или иных звукосочетаний. Особое внимание уделяется семантике языка и лексике. Анализируются данные проблемы, рассматриваются способы их решения. Показаны методики обучения языку, основанные на интерактивности, особо выделен подход, связанный с индивидуализацией обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)