Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рост научных знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федяев, А. П.
    История и философия науки как объект метатеоретического анализа [Текст] / А. П. Федяев // Философия науки. - 2013. - № 2. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
античная наука -- будущее науки -- история науки -- метатеоретический анализ -- рост научных знаний -- современная наука
Аннотация: В статье представлена новая периодизация этапов развития науки: античная наука рассматривается автором как исходный пункт ("тезис") становления современного естествознания, классический этап развития науки понимается как ее противоположность ("антитезис"), а будущая наука - как особый "синтез" античных и современных представлений. Предложен метод "контролируемого роста научных знаний", с помощью которого можно заранее предвидеть основные черты науки в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волкова, Е. В.
    Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (59 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дифференционно-интеграционная теория развития -- дифференционно-интеграционные механизмы развития -- креативность -- ментальные структуры -- научное творчество -- научные знания -- общие умственные способности -- психическое развитие -- развитие способностей -- рост научных знаний -- специальные умственные способности -- умственное развитие -- химические способности
Аннотация: Результаты теоретико-эмпирического анализа, свидетельствующие об общности дифференционно-интеграционных механизмов роста научных знаний, формирования концептуальных структур, развития общих и специальных умственных способностей, а также возникновения идей в процессе научного творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)