Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рост бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Потенко, Денис Леонидович (финансовый контролер).
    Факторы долгосрочного увеличения стоимости бизнеса [Текст] = Factors of Long-Term Increase Business Value / Д. Л. Потенко // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 104-108 : 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
стоимость бизнеса -- управление доходами -- доходы предприятия -- рост бизнеса -- концепция долгосрочного роста бизнеса
Аннотация: Рассматривается концепция управления доходами предприятия посредством ключевых факторов, с целью постоянного увеличения стоимости бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гулиева, Мехрибан Эльбрус кызы.
    Особенности развития онлайн-площадок и маркетплейсов в Восточной Азии [Текст] / Мехрибан Гулиева // Право и экономика. - 2023. - № 9. - С. 28-34. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Азия--Восточная Азия

Кл.слова (ненормированные):
B2B-фирмы -- азиатские государства -- качественный состав потребителей -- крупные фирмы -- легитимность -- маркетплейсы -- онлайн-платформы -- открытость онлайн-площадок -- рост бизнеса -- электронная коммерция
Аннотация: В статье проводится анализ развития онлайн-площадок и маркетплейсов в Восточной Азии. Онлайн-платформы возглавляют список самых посещаемых веб-сайтов в мире, включая поиск, социальные сети и электронную коммерцию как наиболее посещаемые типы платформ. Необходимость в онлайн-платформах всё больше расширяется, а их роль в обществе стала предметом углубленной оценки со стороны регулирующих структур по всему миру, в том числе и в странах Восточной Азии.


Доп.точки доступа:
Alibaba
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гулиева, Мехрибан Эльбрус кызы.
    Международный опыт правового регулирования электронной коммерции: возможности и перспективы [Текст] / Мехрибан Гулиева // Право и экономика. - 2023. - № 10. - С. 11-17. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Европа--Австралия--Новая Зеландия; КНР; Китай

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное регулирование -- защита персональных данных -- защита прав потребителей -- крупные компании -- маркетплейсы -- онлайн-платформы -- открытость онлайн-площадок -- правовое регулирование -- рост бизнеса -- современный бизнес -- электронная коммерция
Аннотация: История промышленного развития модели успеха в бизнесе постоянно менялась. В конце прошлого века многие очень успешные компании все еще функционировали с этой конвейерной моделью бизнеса, контролируя линейный ряд действий в основном внутри своих компаний - на основе классической цепочки создания стоимости. Но с начала 21-го века, подпитываемого информационными технологиями и Интернетом, большой приоритет получил потребитель. В итоге известные бизнес-гиганты сегодня функционируют иначе. Каким образом это происходит? На эти вопросы отвечает автор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)