Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=родительские стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Дополнительное образование школьников [Текст] : функции, родительские стратегии, ожидаемые результаты / К. В. Павленко, К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, Е. В. Сивак // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 241-261 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 256-258 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность детей в дополнительное образование -- дополнительное образование -- компенсирующие функции -- предметные блоки -- развивающие функции -- родительские стратегии -- тематические направления
Аннотация: С целью проанализировать представления родителей школьников о функциях дополнительного образования, выявить стратегии выбора тех или иных вариантов дополнительного образования, которых придерживаются семьи, и результаты, которых они ждут, проведены анкетный опрос (6648 респондентов), а также полуформализованные интервью с родителями школьников в российском мегаполисе. Авторы исходят из представления о негомогенности школьного дополнительного образования с точки зрения решаемых задач и ожидаемых результатов. На основе эмпирических данных рассматриваются компенсирующая и развивающая функции дополнительного образования. Компенсирующая функция заключается в восполнении недостатков школьного образования и предполагает занятия по школьным предметам. Развивающее дополнительное образование выходит за пределы школьной программы и делает образовательное пространство ребенка более разнообразным. На основе анализа интервью выделены две основные стратегии, которых придерживаются семьи при выборе развивающих дополнительных занятий: ориентированная на развитие "гибких" навыков, т. е. метапредметных компетенций, и ориентированная на развитие "жестких" навыков, т. е. на получение специальных знаний в институциональных рамках.


Доп.точки доступа:
Павленко, Ксения Викторовна (кандидат социологических наук; аналитик); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель); Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Сивак, Елизавета Викторовна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильдарханова, Чулпан Ильдусовна (доктор социологических наук; директор).
    Генеративные стратегии российских мужчин в условиях депопуляции [Текст] / Ч. И. Ильдарханова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 3 (140). - С. 78-86 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 84 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.74 + 60.561.5 + 60.504/506
Рубрики: Демография
   Демографическая политика

   Социология

   Социология семьи, родства, брака

   Социологическое исследование--Россия--Приволжский федеральный округ--Северо-западный федеральный округ; Татарстан; Вологодская область, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- генеративное поведение -- идентификационный ориентир -- мужчины -- отцовство -- отцы -- поколенческий подход -- родительские стратегии -- родительство -- рождаемость -- семейная политика -- социодемографический подход -- сравнительный анализ -- эмпирические исследования
Аннотация: На основе эмпирического исследования проанализирована преемственность брачного и репродуктивного поведения российских мужчин в межпоколенческом аспекте, выявлена роль "отца" в сравнительной корреляции с преемственностью ценностного наследия образа отцовства. Исследовано генеративное поведение российских мужчин в условиях трансформации институтов семьи и родительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)