Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформы в регионах<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Строев, Егор (губернатор Орловской области).
    Не начинать каждый раз с чистого листа [Текст] / Е. Строев ; беседу вел Ю. Хренов // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 23. - С. . 31-34. - RUMARS-rfse06_000_023_0031_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Региональное управление, 20 в. кон.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- губернаторы -- рыночные реформы -- регионы -- реформы в регионах -- инвестиционная деятельность -- промышленная политика -- экономическая политика -- преемственность власти -- экономическое развитие -- региональное развитие
Аннотация: Разговор с Егором Строевым о рыночных реформах: как они проводились в стране и в Орловской области.


Доп.точки доступа:
Хренов, Юрий \.\; Строев, Егор Семенович (губернатор Орловской области, Почетный Председатель Совета Федерации) \е. С.\; "Эксима", фирма; Эксима, фирма

Найти похожие

2.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; акад. РАО ; зав. каф. методологии и теории соц. -пед. иссл.).
    Педагогическая наука и реформирование образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 10-11
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- педагогические науки -- реформирование образования -- этапы реформирования -- реформы в регионах -- перспективное планирование
Аннотация: Последний цикл реформирования российского образования начался вместе с перестройкой социального строя России в 1990-х годах и развертывался поэтапно. Этот этап принес как много позитивного, так и серьезные потери, особенно в сфере воспитания, начального профессионального образования, кадрового потенциала, да и качества образования в целом. Важную роль сыграл Национальный проект "Образование", принятый в 2005 году. Обнаружились серьезные просчеты. Каковы же ошибки и в чем их причины? Ответы на эти вопросы необходимо найти, чтобы обеспечить успех нового этапа реформирования, перспективное планирование которого рассчитано до 2020 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)