Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивно-средовой подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие социальной компетентности личности в процессе социально-педагогического сопровождения [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- обучающиеся -- развитие -- рефлексивно-средовой подход -- социальная компетентность -- социально-педагогическое сопровождение -- технология
Аннотация: Актуализирована проблема развития социальной компетентности личности. Представлены результаты развития социальной компетентности обучающихся в процессе их социально-педагогического сопровождения. Обоснованы потенциалы и ограничения социально-педагогического сопровождения развития социальной компетентности ребёнка в дополнительном образовании. Определены основные характеристики, этапы и эффективные средства социально-педагогического сопровождения развития социальной компетентности обучающихся как технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Рефлексивно-средовой подход к персонализированному образованию [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностный потенциал -- методологическая база -- обучающиеся -- персонализированное образование -- результаты исследований -- рефлексивно-средовой подход -- рефлексивность -- феномены
Аннотация: Изложены сущность рефлексивно-средового подхода и обоснование его выбора в качестве методологической базы в изучении возможностей персонализированного образования, направленного на развитие личностного потенциала обучающихся. Представлены результаты исследования, позволяющие позиционировать рефлексивно-средовой подход как новое направление в изучении, теоретическом и экспериментальном, феноменов "персонализированное образование" и "личностный потенциал".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)