Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Звенигородская, Г. (проф.).
    Сохранить естественность! [Текст] : (педагогика: феноменологический подход) / Г. Звенигородская // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 130-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0130_1
УДК
ББК 87
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Философия--Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- технология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- рефлексивное образование -- репрессивное образование -- педагогическая деятельность -- феноменологическая педагогика -- педагогика
Аннотация: Рассматривается вопрос о методах, механизмах, способах образовательной деятельности, обусловленных феноменологическим подходом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Табачук, Наталья Петровна (кандидат педагогических наук).
    Социальные сетевые сервисы: "парк знаний" или "игрушка для манипуляций" в образовательном процессе гуманитарного вуза [Текст] / Н. П. Табачук // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарные вузы -- манипулятивные технологии -- манипуляция -- образовательный процесс -- программное обеспечение -- рефлексивное образование -- сетевое программное обеспечение -- социальные сервисы -- социальные сетевые сервисы -- социальные сети
Аннотация: Аргументируется активное использование социальных сетевых сервисов в педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)