Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсы территории<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сачук, Татьяна.

    Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 54-60. - Окончание следует.
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- конкурентоспособность территорий -- развитие территорий -- внутрення среда территории -- внешняя среда территории -- ресурсы территории -- территориальное управление -- конкурентный анализ
Аннотация: Автор статьи Татьяна Сачук хорошо известна читателям, постоянной темой её исследований в течение нескольких лет является определение "формулы" конкурентоспособности территории. Ранее в журнале публиковались её статьи, посвященные исследованиям факторов, определяющих выбор города как места проживания, описанию необходимости общественного консенсуса как фактора развития территории и другим подобным темам. Результатом многолетней работы стал учебно-методический комплекс "Территориальный маркетинг".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Сачук, Татьяна.
    Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук // Муниципальная власть. - 2010. - N 2. - С. 63-69. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- ресурсы территории -- муниципальные образования -- территориальное управление -- территориальные органы власти -- диверсификация -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг -- стратегии территории
Аннотация: Окончание публикации отрывка из нового учебно-методического комплекса "Территориальный маркетинг" разработанного Татьяной Сачук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миронова, Нина.
    Исследование социокультурных ресурсов территории [Текст] : на примере Республики Карелия / Нина Миронова // Муниципальная власть. - 2010. - N 2. - С. 106-116. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Челябинская область--Архангельская область--Калужская область; Карелия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные реформы -- сельские общины -- социокультурное пространство -- социокультурное развитие -- ресурсы территории -- социокультурные ресурсы -- человеческий капитал -- туризм
Аннотация: Статья постоянного автора Нины Мироновой-это отрывок из работы, написанной по результатам проекта Российского гуманитарного научного фонда "Исследование социокультурных ресурсов территории в рамках муниципальной реформы: институциональный подход", № 07-03-00393а в течение 2006-2009 годов-Каслинский муниципальный район Челябинской области, Пинежский муниципальный район Архангельской области, а также отдельные территории и заслуживающие внимания социокультурные процессы в Республике Карелия и Калужской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белов, С. С.
    Развитие производственной системы территории как результат формирования производственного менеджмента [Текст] / Белов С. С. // Бизнес в законе. - 2011. - N 2. - С. 236-238 : рис., табл. - Библиогр.: с. 238 . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
производственный менеджмент -- производственные системы -- ресурсы территории -- инновационное развитие -- валовой региональный продукт
Аннотация: В статье обосновывается, что территория является производственной системой, для эффективного функционирования которой необходимо сформировать производственный менеджмент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аиба, Батал Эдуардович.
    К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории [Текст] / Аиба Батал Эдуардович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
внешние факторы -- внутренние факторы -- маркетинговая привлекательность территории -- маркетинговый потенциал территории -- развитие территории -- ресурсы территории -- территории -- факторы маркетингового потенциала -- формирование маркетингового потенциала
Аннотация: Сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его внутренние и внешние факторы. Соотношение понятий "маркетинговая привлекательность территории" и "маркетинговый потенциал территории".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)