Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Шидо, К. В. (канд. филол. наук; доц.).
    Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса [Текст] / К. В. Шидо // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 6. - С. . 243-247. - Библиогр. в сносках. - d, 2007, , 0. - НБ СГАП. - vsgp07_000_006. - Ил.: схемы . - ISSN 1561-9494
УДК
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
рекламные слоганы -- слоганы -- девизы -- рыцарские девизы -- устная реклама -- письменная реклама
Аннотация: Генезис и тенденции развития рекламного слогана.


Найти похожие

2.


    А. Н.

    В начале было слово [Текст] / А. Н. // Мир ПК. - 2005. - N 6. - С. . 53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_006_0053_3. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 6. - С. 53. - mir_05_000_006_0053_3, 6, 53
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рекламные слоганы
Аннотация: О новом рекламном слогане компании Philips "Philips - Sense and Simplicity", с которым компания планирует произвести революцию в своей маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Philips, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мацюпа, К. В. (канд. филол. наук; доц.).
    Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы [Текст] / К. В. Мацюпа // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - N 6 (64). - С. 159-162. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 65.291.3 + 81.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные слоганы -- слоганы -- рекламные объявления -- печатная реклама -- структура печатной рекламы -- радиореклама -- наружная реклама -- телереклама
Аннотация: Особенности использования рекламного слогана в различных видах рекламы: рекламе в прессе, ТВ-рекламе, рекламе на радио, наружной рекламе.


Найти похожие

4.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

5.


    Кузнецова, А. И.
    Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах [Текст] / А. И. Кузнецова // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 421-425. - Библиогр.: с. 425 (14 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 76
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- слоганы -- рекламные слоганы -- речевая технология -- семантика -- дискурс -- труды БашГУ -- англоязычные слоганы
Аннотация: Статья посвящена разработке и описанию классификации, а также выделению основных речевых технологий при создании рекламных слоганов в англоязычных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- услуги -- продвижение услуг -- рынок услуг -- монополизация рынка услуг -- факторы успеха -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламная деятельность -- эффективность рекламной деятельности -- пиар -- связи с общественностью -- услугодатели -- информационные образы услугодателей
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Слесарюк, Н. В.
    Рекламные слоганы и авторское право [Текст] / Н. В. Слесарюк // Право и экономика. - 2012. - № 4. - С. 48-51 . - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- авторское право -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- охрана рекламных слоганов -- объекты авторского права
Аннотация: В статье сделан вывод о том, что рекламный слоган является самостоятельным объектом авторского права, который отличается от словесного товарного знака. Вместе с тем, поскольку имеющийся уровень развития права не позволяет обеспечить охрану рекламных слоганов, предложено ввести фикцию относительно слогана как объекта авторского права и нормативно закрепить нераспространение на него авторско-правовой охраны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Слободян, С.
    Об авторском праве в сфере рекламы [Текст] / С. Слободян // Хозяйство и право. - 2013. - № 8. - С. 19-32. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- нарушения авторских прав -- реклама -- рекламные слоганы -- слоганы -- судебная практика -- творческая деятельность
Аннотация: Реклама как объект авторского права. Нарушения авторских прав при производстве рекламной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бортникова, А. С.
    Нюансы налогообложения разработки и приобретения интеллектуальных прав компании [Текст] / А. С. Бортникова, И. С. Клементьева // Российский налоговый курьер. - 2014. - № 8. - С. 48-53 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
НМА -- авторские права -- интеллектуальная деятельность -- литературные произведения -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение прибыли -- нематериальные активы -- объекты авторских прав -- объекты интеллектуальной деятельности -- объекты интеллектуальных прав -- рекламные баннеры -- рекламные слоганы -- служебные изобретения
Аннотация: В каких случаях разработка и приобретение объектов интеллектуального труда могут быть рискованны для компании с правовой и налоговой точки зрения.


Доп.точки доступа:
Клементьева, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Оськина, О. (юрисконсульт).
    Рекламный слоган [Текст] : понятие и правовая охрана в России / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 7. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (13 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- административная практика -- недобросовестная конкуренция -- объекты авторских прав -- потребители -- правовая природа -- реклама -- рекламные слоганы -- судебная практика -- товарные знаки
Аннотация: Различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Коробко, Ксения Игоревна (кандидат юридических наук).
    Защита рекламного слогана как объекта авторского права [Текст] / К. И. Коробко, К. А. Белозерова // Юрист. - 2015. - № 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Россия
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламные слоганы -- товарные знаки
Аннотация: В статье анализируются отдельные проблемные правовые аспекты защиты рекламного слогана, который как творческий результат деятельности, побуждающий интерес у потенциального потребителя к товару, работе, услуге не нашел должной защиты в качестве объекта авторского права.


Доп.точки доступа:
Белозерова, Ксения Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бабаянц, Э. (студентка).
    Правовое содержание социальной рекламы [Текст] / Э. Бабаянц, М. Волынкина ; фото Павла Иванова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 1. - С. 27-34 : 5 фот. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Великобритания--Германия--Россия; США

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- законодательство -- законы -- информация -- правовое регулирование -- правовые институты -- пропаганда -- реклама -- рекламные слоганы -- социальная реклама -- социально-ориентированная информация
Аннотация: Проанализирована правовая природа и содержание термина "социальная реклама", дано принципиальное отличие данного термина от понятия "реклама", предложен новый правовой термин "социально-ориентированная информация".


Доп.точки доступа:
Волынкина, М. (доктор юридических наук); Иванов, Павел \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Букина, кандидат филологических наук; доцент (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Текстовые деликты в рекламном дискурсе [Текст] = Textual Delicts in Advertising Discourse / Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
моральные нормы -- неэтичная реклама -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- текстовые деликты -- этика рекламы -- этические нормы -- язык рекламы -- языковая игра
Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "неэтичная реклама".


Доп.точки доступа:
Кутенева, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Барушкова, Светлана Борисовна (кандидат филологических наук).
    Лексические особенности французского рекламного слогана [Текст] / С. Б. Барушкова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 2. - С. 369-375. - Библиогр.: с. 374-375 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лексические средства -- нейтральная лексика -- реклама -- рекламные слоганы -- тэглайн -- французский язык
Аннотация: О лексических особенностях рекламных слоганов во французском языке на примере фактического материала, отобранного методом сплошной выборки с интернет-сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)