Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные организации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
Союз рекламистов Азербайджана; СРА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Решетников, Н. А.
    Субъекты рекламных правоотношений: некоторые вопросы налогообложения [Текст] / Н. А. Решетников // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 6 (95). - С. 232-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- установка рекламных конструкций -- участники правоотношений
Аннотация: Субъектный состав участников правоотношений в области изготовления и размещения рекламной информации - их организационно-правовая форма, форма собственности, избранная ими система налогообложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)