Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные контракты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Феофанов, Н. Ю.

    Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов [Текст] / Н. Ю. Феофанов // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. . 48-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_003_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 48-52. - ekan06_000_003_0048_1, 3, 48-52
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
   Экономика--Финансы

   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
анализ доходов -- спонсорские контракты -- рекламные контракты -- футбольные клубы -- доходы от рекламы -- реклама
Аннотация: Высокие темпы развития российской футбольной индустрии явились результатом прихода в футбол серьезных спонсоров. В статье раскрывается методика анализа рассматриваемого вида доходов, позволяющего выявить взаимосвязи между спортивной и экономической составляющими деятельности профессионального футбольного клуба.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комендантов, Дмитрий.
    Созвездие бренда [Текст] / Дмитрий Комендантов // Советник. - 2008. - N 10. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
звезды -- стоимость -- банки -- опросы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- рекламные кампании -- пиар -- PR-кампании -- целевые аудитории -- рекламные брошюры -- потребительская реклама -- рекламные контракты -- культовые личности -- селебрити-маркетинг
Аннотация: О рекламных кампаниях с участием звезд как эффективном маркетинговом инструменте.


Доп.точки доступа:
Шукшина, М.; Иглесиас, Х.; Ренессанс-Кредит, банк

Найти похожие

3.


    Бида, Дарья Александровна (старший научный сотрудник лаборатории исследования проблем государственного управления системой физической культуры и спорта).
    Система финансирования спорта в Норвегии [Текст] / Бида Дарья Александровна // Спорт: экономика, право, управление. - 2023. - № 2. - С. 12-15. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 65.497 + 67.401.12 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Норвегия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Норвегия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Норвегия

Кл.слова (ненормированные):
азартные игры -- волонтерская помощь -- волонтерство -- государственная поддержка -- государственное финансирование спорта -- государственные источники финансирования -- законодательное регулирование -- источники финансирования -- компании -- лотереи -- лотерейные доходы -- лотерейные компании -- лотерейные средства -- механизмы финансирования -- муниципальная поддержка -- негосударственные источники финансирования -- норвежский спорт -- правительственная поддержка -- правовое регулирование -- распределение финансовых средств -- рекламные контракты -- системы финансирования -- спонсорские контракты -- спорт -- спортивные организации -- финансирование спорта -- финансовые средства
Аннотация: Рассмотрена система финансирования спорта в Норвегии. Представлена характеристика как государственных, так и негосударственных источников финансирования.


Доп.точки доступа:
Norsk Tipping AS, компания; Компания Norsk Tipping AS
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)