Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное обращение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Полежаева, О. В.
    Имплицитная предикация в рекламных текстах: употребление местоимений как прием имплицитной предикации [Текст] / О. В. Полежаева // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 3. - С. . 85-88. - Библиогр.: с. 88. - RUMARS-vpu206_000_003_0085_1
УДК
ББК 81 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная предикация -- информационная структура -- местоимения -- рекламное обращение -- перформатив -- внутренняя речь -- актуализация -- трансформация -- латентная предикация
Аннотация: Исследования использования местоимений в рекламных обращениях приведены в таблице. Все анализируемые в статье рекламные сообщения взяты из периодических изданий.


Доп.точки доступа:
Вейхман \г. А.\; Nivea, фирмаMaxfactor, фирма; Avon, фирма; Maybelline, фирма

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)