Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в сети Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коновалова, Е. Е. (аспирант).

    Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова // Законодательство. - 2010. - N 9. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право -- реклама в сети Интернет -- Интернет-реклама -- виды Интернет-рекламы -- правовое регулирование -- баннеры -- сайты -- контекстная реклама -- объекты интеллектуальных прав -- дефиниции
Аннотация: Информирование о товарах и идеях осуществляется в сети Интернет разными способами: с помощью отдельных сайтов, статей, интерактивных роликов, игр и т. д. Но не всегда эти способы обладают всеми признаками рекламы с точки зрения российского законодательства. Автор статьи анализирует разновидности интернет-рекламы: баннер, контекстную рекламу, сайт; разбирается в особенностях правового регулирования указанных категорий в России; рассматривает проблемные вопросы правовых дефиниций сайта и доменного имени.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Езеева, И. Р. (кандидат экономических наук).
    Современные инструменты интернет-маркетинга [Текст] = Modern Internet marketing tools / И. Р. Езеева, З. В. Соскиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- поиск целевой аудитории -- продвижение товара -- реклама в сети Интернет -- сбыт товара -- таргетированная реклама -- услуги удаленных серверов
Аннотация: Данная статья посвящена краткому рассмотрению основных характеристик интернет-маркетинга как способа онлайн продвижения товара и анализу новейших тенденций его развития.


Доп.точки доступа:
Соскиева, З. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)