Поисковый запрос: (<.>K=ранжирование вузов<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук). Экономический потенциал вуза как фактор принятия решения о переводе в автономное учреждение [Текст] / И. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 199-219 : 8 табл., 9 рис. - 1; Экономический потенциал как критерий перевода вуза в статус автономного учреждения. - 1; Оценка внутреннего потенциала вуза. - 1; Показатели функционирования вузов. - 1; Финансовые показатели деятельности вузов. - 1; Оценка внешней среды. - 1; Использование методики оценки экономического потенциала
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- экономический потенциал вузов -- ранжирование вузов -- внутренний потенциал вузов -- реструктуризация бюджетных учреждений -- изменения статуса вузов -- перевод вузов -- автономные учреждения -- целесообразность перевода вузов Аннотация: Проблемы реструктуризации бюджетных учреждений в сфере высшего профессионального образования. В ней обосновывается целесообразность использования экономического потенциала для решения вопроса о переводе вузов в организационно-правовую форму автономного учреждения. Для оценки этого показателя учитывались как внутренние показатели, характеризующие материально-техническую базу, образовательную и финансовую деятельность вузов, подведомственных Рособразованию, так и внешние, характеризующие платежеспособность населения в регионе. Результаты проведенного анализа позволили провести ранжирование вузов по их экономическому потенциалу и на этой основе представить оригинальные подходы к переводу вузов в автономные учреждения.
Доп.точки доступа: Осовецкая, Нина Яковлевна (канд. техн. наук) Найти похожие
|
2.
|
Краковский, Юрий Мечеславович (д-р техн. наук ; проф.; зав. каф. "Информац. безопасность"). Средства комбинаторного моделирования для позиционирования вузов [Текст] = Means of Combinatorial Simulation for Positioning of High Schools / Ю. М. Краковский, А. С. Тюрнев> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 24-28 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): ранжирование вузов -- вузы -- комбинаторное моделирование -- математическое обеспечение -- матрица ранжирования -- математическое обеспечение Аннотация: О результатах ранжирования применительно к вузам Иркутской области по специальности "Прикладная информатика".
Доп.точки доступа: Тюрнев, Александр Сергеевич (аспирант) Найти похожие
|
3.
|
Большова, Наталья (эксперт). Рейтингование университетов [Текст] / Наталья Большова, Максим Харкевич> // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 44-48. - Продолж. следует
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные университеты -- индекс цитируемости -- международные университетские рейтинги -- научные публикации -- ранжирование вузов -- рейтинги -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- цитируемость научных публикаций Аннотация: Рейтинги прочно вошли в жизнь всех современных университетов. Они являются важным инструментом маркетинга образовательных и исследовательских услуг вузов. От места в рейтинге зависит "рыночная стоимость" высшего учебного заведения: возможности не только привлекать абитуриентов, но и выигрывать различные гранты и заключать контракты.
Доп.точки доступа: Харкевич, Максим (эксперт); Шанхайский университетЦентр науки и технологических исследований Лейденского университета; Лейденский университет \центр науки и технологических исследований\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ларионова, Марина Владимировна. Рейтинги и ранжирования вузов: возможности и ограничение учета разнообразия системы высшего образования [Текст] / Марина Владимировна Ларионова> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 8. - С. 18-23 : 2 фот., 1 схема
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- российские вузы -- высшее образование -- подготовка кадров -- развитие вузов -- рейтингование вузов -- ранжирование вузов -- конкуренция вузов -- методология рейтингования -- модельная методология -- модернизация образования -- модернизация высшей школы -- индикаторы деятельности вузов -- количественные индикаторы -- индикаторы модельной методологии -- тестирование вузов Аннотация: О проблеме организации и перспективы применения индикаторов модельной методологии ранжирования российских вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Залесовский, Александр Сергеевич. Убить вуз. Методика эффективности или шельмования предложена обществу? [Текст] / Александр Сергеевич Залесовский> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 1. - С. 76-77 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- качество образования -- мониторинги вузов -- неэффективные вузы -- отечественное образование -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов Аннотация: Мнение ректора СПбГУП на скандальный рейтинг "неэффективных" вузов.
Доп.точки доступа: СПбГУП; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Стриханов, Михаил Николаевич. Ранжирование вузов: заметки на пути к внедрению [Текст] / Михаил Николаевич Стриханов, Андрей Иванович Рудской ; беседовал Константин Еленев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 36-39 : 2 фот. - Продолж. Начало: № 4/ 2013
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аудит -- вузы -- интервью -- онлайн-анкетирование -- поисковые системы -- ранжирование вузов -- рейтинги -- рейтингование вузов -- реформы образования -- сравнительный анализ Аннотация: Обсуждение конкретных особенностей системы ранжирования, формируемой НФПК.
Доп.точки доступа: Рудской, Андрей Иванович; Еленев, К. \.\; Национальный фонд подготовки кадров; НФПК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Владимирский, Б. М. (профессор). Табель о рангах [Текст] : как считать? / Б. М. Владимирский> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- балльная система -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- ранжирование вузов -- рейтинги Аннотация: Предложена методика ранжирования вузов по значениям баллов, полученных абитуриентами при сдаче ЕГЭ, более корректная, чем та, что используется в настоящее время.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Сопоставлять сопоставимое [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 58-59 : 1 ил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- коммерциализация вузов -- международные рейтинги -- многоуровневые системы образования -- модернизация образования -- научные достижения -- национальные образовательные системы -- подготовка специалистов -- ранжирование вузов Аннотация: О рейтингах вузов, помогающих отечественному образованию выйти на международную арену, способствующих всесторонней оценке качества образования и информирующих абитуриентов в плане выбора вуза для дальнейшей учебы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Хорева, Мария Олеговна (магистр; преподаватель). Мировые рейтинги и мониторинг эффективности вузов России: общее и особенное в показателях [Текст] / Хорева Мария Олеговна> // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 23-28 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- мониторинги эффективности вузов -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- проекты -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: В статье рассматриваются показатели мониторинга эффективности вузов в сравнении с показателями ведущих мировых рейтингов (ARWU, THE, QS). Выделено общее и особенное в показателях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
МГУ, НГУ и СПбГУ возглавили региональный рейтинг QS [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 11
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные рейтинги университетов -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- московские вузы -- новосибирские вузы -- оценка качества высшего образования -- петербургские вузы -- ранжирование вузов -- региональные рейтинги вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- санкт-петербургские вузы -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Новосибирский государственный университет (НГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) заняли лидирующие места в региональном рейтинге QS "Развивающаяся Европа и Центральная Азия".
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Новосибирский государственный университет; НГУ; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"). К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические рейтинги -- ведущие университеты -- вузовская наука -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего образования -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- модернизация высшего образования -- мониторинги эффективности вузов -- научная деятельность вузов -- образовательное пространство -- образовательные индикаторы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- постановления -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- указы -- университетская наука -- университетские рейтинги -- университеты -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российские вузы укрепили позиции в рейтинге университетов QS [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 11-12 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- научные исследования -- образовательное пространство -- объемы научных исследований -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- проекты -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские научные исследования -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings" по показателю "Объем научных исследований".
Доп.точки доступа: Саутер, Б. (руководитель); Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российские вузы укрепили свои позиции в рейтинге университетов QS [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 16-17 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- научные исследования -- образовательное пространство -- объемы научных исследований -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- проекты -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские научные исследования -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings" по показателю "Объем научных исследований".
Доп.точки доступа: Саутер, Б. (руководитель); Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".
Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".
Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Разработка новой модели распределения бюджетных мест в вузах [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 15-17 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бюджетные места -- вузовские бюджетные места -- вузы -- высшие учебные заведения -- заседания рабочих групп -- количество бюджетных мест -- конкурсы вузов -- контрольные цифры бюджетных мест -- межведомственные рабочие группы -- министерства науки и высшего образования -- прием в вузы -- ранжирование вузов -- распределение бюджетных мест -- расчет контрольных цифр -- российские вузы -- российские министерства -- число бюджетных мест Аннотация: 1 августа 2019 года в г. Москве в НИУ "Высшая школа экономики" состоялось заседание межведомственной рабочей группы по подготовке новой модели расчета и распределения контрольных цифр приема в вузы.
Доп.точки доступа: Омельчук, А. В. (директор); Лежнина, Ю. П. (заместитель проректора); Кузьминов, Я. И. (ректор); Заседание межведомственной рабочей группы по подготовке новой модели расчета и распределения контрольных цифр приема в вузы; Межведомственная рабочая группа по подготовке новой модели расчета и распределения контрольных цифр приема в вузы; Рабочая группа по подготовке новой модели расчета и распределения контрольных цифр приема в вузыВысшая школа экономики, НИУ; НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; академик РАО; научный руководитель Центра мониторинга качества образования). Глобальный агрегированный рейтинг вузов: российский след [Текст] = Global Aggregated Ranking of HEIs: Russian Footprint / Болотов Виктор Александрович, Мотова Галина Николаевна, Наводнов Владимир Григорьевич> // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 22-24 (24 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): агрегированные рейтинги -- анализ глобальных рейтингов -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные аккредитации -- оценка деятельности вузов -- позиционирование вузов -- ранжирование вузов -- таблица лиг Аннотация: Представлен анализ глобальных рейтингов и позиционирования в них российских вузов, а также анализ позиционирования российских вузов и стран (по числу вузов, входящих в глобальные рейтинги) в Глобальном агрегированном рейтинге.
Доп.точки доступа: Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|