Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z [Текст] / Артюхина Лилия Алексеевна, Манашеров Давид Зурабович, Мухаметова Дина [и др.] // Спорт: экономика, право, управление. - 2022. - № 3. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 65.497 + 65.291.3 + 75.4
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг--Россия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кумиры -- механизмы популяризации -- молодежь -- молодые болельщики -- поколение Z -- популяризация хоккея -- привлечение аудитории -- профессиональный спорт -- развлекательный контент -- социальные сети -- спорт -- спортивное право -- спортивный контент -- спортивный маркетинг -- спортсмены -- теории поколений -- фанаты -- хоккей -- хоккейные клубы -- цифровые платформы
Аннотация: Показаны механизмы популяризации хоккея среди современной молодежи через контент цифровых платформ.


Доп.точки доступа:
Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант); Манашеров, Давид Зурабович (магистрант); Мухаметова, Дина (магистрант); Чомаев, Дауд Арсенович (магистрант); Штаненко, Дмитрий Сергеевич (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант).
    Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге [Текст] = The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing / Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3 + 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Россия, 2015 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- видеоигры -- викторины -- виртуальная реальность -- высшие школы -- геймификация -- игровые механики -- игровые приложения -- мобильные приложения -- мотивация персонала -- онлайн-шопинг -- развлекательный контент -- социальные сети -- спортивное образование -- стимулирование продаж -- университеты
Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, Дина (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бочкаев, Алу Ризванович.
    Молодежные лидеры общественного мнения в период СВО в контексте взаимодействия с молодежью [Текст] = Youth leaders of public opinion in the period of special military operation in the context of interaction with youth / А. Р. Бочкаев // Власть. - 2024. - № 1. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 2022-2024 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- когнитивные войны -- коммуникации -- контент -- лидеры общественного мнения -- манипулирование сознанием -- молодежь -- неформальный контент -- общественное мнение -- развлекательный контент -- российская молодежь -- самопрезентация -- специальная военная операция -- средства коммуникации -- средства массовой информации
Аннотация: Актуальность данной статьи связана с тем, что значительная часть молодежи не заинтересована в событиях специальной военной операции России на Украине. Частично эта проблема может быть решена воздействием лидеров общественного мнения, продвигающих пророссийскую точку зрения на события военной спецоперации. Автор статьи рассматривает особенности взаимодействия лидеров общественного мнения с молодежью, отмечая неформальный и развлекательный контент как средство коммуникации с их целевой аудиторией. Через призму политологического подхода это взаимодействие формирует процессы взятия и сохранения власти над мнениями зрителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)