Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающие функции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петровская, А.
    Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения [Текст] / А. Петровская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники
Аннотация: Особая роль начальной образовательной ступени заключается в необходимости осознания каждым ребенком индивидуального пути овладения неродным для него языком, стимулирования его творческой речемыслительной деятельности.


Найти похожие

2.


    Мухамадиярова, Г. Ф.
    Формирование исследовательских умений старшеклассников как фактор повышения качества знаний [Текст] / Г. Ф. Мухамадиярова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 302-305. - Библиогр.: с. 305 (17 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- образовательные функции -- воспитательные функции -- развивающие функции -- творческая деятельность -- учащиеся -- образовательные учреждения -- исследовательские умения -- педагоги -- обучение -- знания
Аннотация: Поиск и использование современных и наиболее эффективных форм и методов формирования готовности старшеклассников к учебно-исследовательской деятельности будут способствовать интеллектуальному развитию личности, повышению качества образования, продолжению образования в соответствии с профессиональными намерениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мухамадиярова, Г. Ф.

    Формирование исследовательских умений старшеклассников как фактор повышения качества знаний [Текст] / Г. Ф. Мухамадиярова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 302-305. - Библиогр.: с. 305 (17 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- образовательные функции -- воспитательные функции -- развивающие функции -- творческая деятельность -- учащиеся -- образовательные учреждения -- исследовательские умения -- педагоги -- обучение -- знания
Аннотация: Поиск и использование современных и наиболее эффективных форм и методов формирования готовности старшеклассников к учебно-исследовательской деятельности будут способствовать интеллектуальному развитию личности, повышению качества образования, продолжению образования в соответствии с профессиональными намерениями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Дополнительное образование школьников [Текст] : функции, родительские стратегии, ожидаемые результаты / К. В. Павленко, К. Н. Поливанова, А. А. Бочавер, Е. В. Сивак // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 241-261 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 256-258 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность детей в дополнительное образование -- дополнительное образование -- компенсирующие функции -- предметные блоки -- развивающие функции -- родительские стратегии -- тематические направления
Аннотация: С целью проанализировать представления родителей школьников о функциях дополнительного образования, выявить стратегии выбора тех или иных вариантов дополнительного образования, которых придерживаются семьи, и результаты, которых они ждут, проведены анкетный опрос (6648 респондентов), а также полуформализованные интервью с родителями школьников в российском мегаполисе. Авторы исходят из представления о негомогенности школьного дополнительного образования с точки зрения решаемых задач и ожидаемых результатов. На основе эмпирических данных рассматриваются компенсирующая и развивающая функции дополнительного образования. Компенсирующая функция заключается в восполнении недостатков школьного образования и предполагает занятия по школьным предметам. Развивающее дополнительное образование выходит за пределы школьной программы и делает образовательное пространство ребенка более разнообразным. На основе анализа интервью выделены две основные стратегии, которых придерживаются семьи при выборе развивающих дополнительных занятий: ориентированная на развитие "гибких" навыков, т. е. метапредметных компетенций, и ориентированная на развитие "жестких" навыков, т. е. на получение специальных знаний в институциональных рамках.


Доп.точки доступа:
Павленко, Ксения Викторовна (кандидат социологических наук; аналитик); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель); Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Сивак, Елизавета Викторовна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)