Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающая оценка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Эффективность психологического блока комплексных реабилитационных и профилактических программ [Текст] / Е. И. Рассказова [и др.] // Вопросы психологии. - 2019. - № 1. - С. 113-123. - Библиогр.: с. 122-123 (19 назв.). - References in Russian: с. 123 (3 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
модели оценки программ -- профилактические программы -- психологическая реабилитация -- психология здоровья -- развивающая оценка -- реабилитационные программы -- совместная оценка -- эффективность
Аннотация: Работа посвящена рассмотрению рекомендаций и моделей оценки эффективности психологических интервенций, предложенных в психологии здоровья и психологии реабилитации и важных для обеспечения психологического блока реабилитации в рамках комплексной работы с пациентом. Обсуждаются три ключевых аспекта проблемы: комплексный характер реабилитации и ее задач, необходимость участия пациента и "встроенность" оценки в сам процесс реабилитации. Рассматриваются такие модели оценки социальных программ, как PRECEDE-PROCEED и RE-AIM.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент); Тхостов, Александр Шамильевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Ковязина, Мария Станиславовна (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор;); Варако, Наталия Александровна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развивающая оценка деятельности педагогов в условиях аттестации: региональный аспект [Текст] = Developing Evaluation of Teachers’ Activity in Conditions of Attestation: Regional Aspect / О. В. Темняткина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-55 (24 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- квалификации педагога -- компоненты деятельности -- развивающая оценка
Аннотация: Проблема совершенствования педагогической деятельности обостряет потребность в разработке инструментария для адекватной оценки результатов труда педагога, развития его личностных качеств. Представлен опыт оценивания компетентностных результатов профессиональной деятельности около 60000 педагогов Свердловской области в процессе их аттестации на первую и высшую категории в течение 2013-2017 гг. В качестве критериально-оценочной системы в экспертных листах используются показатели сформированности компонентов деятельности. По результатам анализа сформированности компонентов педагогической деятельности выявлен сравнительно низкий уровень развития аналитического, творческого компонентов и компонента самосовершенствования в структуре педагогической деятельности. Это позволяет осуществить дальнейшую корректировку деятельности методических объединений педагогов, а также информационно-методических служб региона.
The problem of pedagogical activity’s perfection makes matters worse requirements in working out of set of instruments for adequate evaluation of results of teacher’s work, development his personal qualities. There is experience of estimation of competence results of professional activity about 60000 teachers of Sverdlovsk region in a process of their attestation for the first and the highest category in 2013-2017 years. It is used indexes of forming activity’s components as a quality of criterion-estimates system in expert sheets. It is revealed comparatively low level of developing analytical and creative components and component self-perfecting in a structure of pedagogical activity in results of analysis of forming of components of pedagogical activity. It is allowed to implement further correction of activity of teacher’s methodical unions, and also information-methodical services of region.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)