Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=радиорынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Барабанов, И.
    Почем опиум для народа? [Текст] / Илья Барабанов // Новое время. - 2007. - N 34. - С. . 19-21. - s, 2007, , rus. - RUMARS-novr07_000_034_0019_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - novr07_000_034_0019_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)68 + 76
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2007 г.
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
парламентские выборы -- выборы парламентские -- пиар-кампании -- радиорынок -- телевизионная реклама -- медиарынок -- пресса -- политическая реклама -- политический пиар
Аннотация: Расценки политической рекламы в средствах массовой информации в предверии парламентских выборов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сухарева, Виктория Александровна (канд. филол. наук).
    Информационная среда в процессе социально-экономической трансформации [Текст] : коммерческая система радиовещания ; (американская и российская модель) / Виктория Сухарева // Безопасность Евразии. - 2007. - N 3. - С. 419-440. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика--Россия--СССР--Америка; США

Кл.слова (ненормированные):
радиовещание -- радиостанции -- американская модель -- информационная среда -- российская модель -- социально-экономическая трансформация -- вещательные системы -- радиорынок -- коммерческое радио -- системы радиовещания -- советское радиовещание -- коммерческая система радиовещания -- форматное радио
Аннотация: Формирование американской вещательной системы. Становление и формирование коммерческого радио в России.


Найти похожие

3.


    Скородилко, Мария Александровна (студентка первого курса магистратуры; редактор).
    Новые форматы как начало нового ТВ в рамках современного медиарынка [Текст] / Мария Александровна Скородилко // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 66-72 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-вещание -- ТВ-контент -- аудитория СМИ -- журналистика -- зрительская аудитория -- инновационные проекты -- книги -- контент -- концепты -- медиа -- медиабизнес -- медиарынок -- нишевые телеканалы -- новое телевидение -- радиорынок -- радиостанции -- российское телевидение -- рынок телекоммуникаций -- современный медиарынок -- студенческие проекты -- телевидение -- телевизионные форматы -- телеканалы -- холдинги
Аннотация: Автор статьи дает краткий обзор собственного проекта - создание нового формата нового телевидения.


Доп.точки доступа:
Мейер, Ф. (журналист; писатель); Ньюмарк, К. (бизнесмен; философ); Финам FM, радиостанция; Business FM, радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)