Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=работа с младшими школьниками<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Давыдова, Софья Александровна (старший научный сотрудник).
    Методическая разработка детского интерактивного занятия в музее [Текст] / Давыдова Софья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С. 529-532 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Музейное дело. Музееведение--Россия, 21 в.

   Работа музеев с посетителями--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- детские интерактивные занятия -- детские интерактивные занятия -- детский досуг -- детское чтение -- дополнительное образование -- досуг младших школьников -- интерактивные занятия -- интерактивные музейные программы -- литературные музеи -- методические разработки -- младшеклассники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские музеи -- музеи -- музейные программы -- работа с младшими школьниками -- российские музеи -- российское образование -- школьники младших классов
Аннотация: В статье говорится об особенностях разработки интерактивных программ для младших школьников в условиях литературного музея и успешном опыте вовлечения коллег в этот процесс. Говоря о такой форме музейной работы, как детское интерактивное занятие, автор обращает внимание на специфику как процесса подготовки, так и проведения самого детского занятия. Работа над подобного рода проектами требует нестандартных подходов, которые в большей части не характерны для классического музееведения. Сама идея детского занятия появляется из желания музейных сотрудников рассказать о той или иной теме понятным и близким детской аудитории языком. Каждый музейный сотрудник, имеющий опыт проведения детских экскурсий, знает, что для юных посетителей большую роль в познании играют тактильные ощущения, а также познание специфики его функционирования. Таким образом, важной задачей музейщика становится сохранение баланса между привлечением детской аудитории и хранением мемориальных экспонатов.


Доп.точки доступа:
Дом-музей Марины Цветаевой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)