Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Психообразовательные программы: от теории к практике [Текст] / В. Г. Севостьянов [и др. ] // Психология в вузе. - 2010. - N 3. - С. 48-62. - Библиогр.: с. 60-62 (21 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- психические расстройства -- медико-психологическая реабилитация -- психообразовательные программы -- психические заболевания -- охрана здоровья -- психообразование -- шизофрения
Аннотация: Анализируется опыт проведения психообразовательных программ за рубежом и в различных регионах России. Особое внимание уделяется особенностям проведения психообразования в Курском клиническом психоневрологическом диспансере.


Доп.точки доступа:
Севостьянов, Владимир Григорьевич; Погосов, Альберт Вазгенович; Голодова, Агелина Александровна; Гуреева, Елена Вячеславовна; Богушевская, Юлия Владимировна; Погосова, Инна Альбертовна; Курский психоневрологический диспансер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакшиханова, Сэсэг Сыреновна (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Теоретические вопросы психообразования подростков с расстройствами эмоций и поведения [Текст] / С. С. Бакшиханова, Э. Л. Ванданова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 94-101 : Ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 101 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- девиантное поведение -- подростки -- подростковый возраст -- программы профилактики -- профилактика девиантного поведения -- психодиагностика -- психообразование -- расстройства поведения -- расстройства эмоций -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: На основе теоретического анализа исследований, посвященных нарушениям эмоций и поведения в подростковом возрасте, определяются основные психологические мишени психообразования подростков с расстройствами эмоций и поведения. Обосновывается необходимость междисциплинарного решения проблемы на основе клинических, клинико-психологических, психолого-педагогических и социально-педагогических исследований. Подчеркивается важность разработки программ профилактики девиантного поведения детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Ванданова, Эльвира Леонидовна (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бакшиханова, Сэсэг Сыреновна (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Теоретические вопросы психообразования подростков с расстройствами эмоций и поведения [Текст] / С. С. Бакшиханова, Э. Л. Ванданова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 94-101 : Ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 101 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- девиантное поведение -- подростки -- подростковый возраст -- программы профилактики -- профилактика девиантного поведения -- психодиагностика -- психообразование -- расстройства поведения -- расстройства эмоций -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: На основе теоретического анализа исследований, посвященных нарушениям эмоций и поведения в подростковом возрасте, определяются основные психологические мишени психообразования подростков с расстройствами эмоций и поведения. Обосновывается необходимость междисциплинарного решения проблемы на основе клинических, клинико-психологических, психолого-педагогических и социально-педагогических исследований. Подчеркивается важность разработки программ профилактики девиантного поведения детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Ванданова, Эльвира Леонидовна (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шмарина, Т. А.
    Влияние внешней когнитивной оценки на интенсивность навязчивых воспоминаний [Текст] / Т. А. Шмарина, Л. Д. Блинова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 1. - С. 79-99. - Библиогр.: с. 95-99 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35 + 88.48
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПТСР -- внешняя оценка -- когнитивная оценка -- когнитивные модели -- навязчивые воспоминания -- посттравматическое стрессовое расстройство -- психологическая реакция -- психометрические оценки -- психообразование -- травматические стрессы -- экстремальная психология
Аннотация: Симптомы навязчивого повторения или "вторжения" часто рассматриваются в качестве отличительной черты посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Когнитивные модели позволяют утверждать, что симптомы ПТСР стимулируются и приобретают хронический характер из-за чрезмерно негативной оценки травматического опыта или его последствий. Исследование показало, что способ оценки психологических реакций влияет на посттравматический стресс. Актуальность исследования также обусловлена возможностью использования внешних оценок в качестве инструмента ранней психологической помощи.


Доп.точки доступа:
Блинова, Л. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)