Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гладких, С. В.
    Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей [Текст] / С. В. Гладких // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- лабораторные работы -- модели образования -- психолого-педагогические специальности -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В рамках развивающей модели образования особое значение приобретает организация самостоятельной работы студентов. Наиболее перспективными в плане организации самостоятельной работы студентов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий являются лабораторные работы. Представлена лабораторная работа по информатике курса "Математика и информатика" по специальности "Педагогика и психология".


Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 3-12 . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- ценность диссертационных исследований -- научный уровень диссертаций -- психолого-педагогические специальности -- качество диссертаций
Аннотация: Описываются меры, предпринимаемые для повышения научного уровня и практической ценности диссертационных работ по педагогике и психологии.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)