Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ханнант, Дж. Б.
    Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы [Текст] : дайджест / Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 662-670. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учительские ожидания -- начальная школа -- нелинейные отношения -- детские достижения -- гендерные различия -- гендерные навыки -- оценки детей -- академические достижения -- психология учителя -- детские способности -- лонгитюдные исследования -- дайджесты
Аннотация: Возможность высокой и низкой оценки детей в начальной школе. Гипотеза потенциальных нелинейных отношений между ожиданиями преподавателей и детскими достижениями.


Доп.точки доступа:
О'Бриен, М.; Газариан, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школе [Текст] / Т. Ю. Базаров, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов, Р. К. Несмеянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 85–118. - Библиогр.: с. 112-117 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие школьных конфликтов -- изменения в образовании -- инновационный стиль -- консервативный стиль -- образовательное пространство -- организационная культура школы -- психология учителя -- реагирование на изменения -- реактивный стиль -- реализующий стиль -- стили реагирования -- типы организационной культуры -- учителя -- школьные конфликты
Аннотация: Рассказывается о социально-психологическом исследовании, посвященном системному рассмотрению проблемы отношения учителей к изменениям в современной школе на трех уровнях: организационном, межличностном и индивидуально-личностном. Выявлены взаимосвязи стилей реагирования на изменения в восприятии учителями организационной культуры и конфликтов в школе.


Доп.точки доступа:
Базаров, Т. Ю.; Голынчик, Е. О.; Липатов, С. А.; Несмеянова, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)