Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или Мотивация обучения: пять условий успеха [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 25-27 (48 назв. ). - 0; Мотивация обучения: пять условий успеха. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 3-27. - pvvu05_000_004_0003_1, 4, 3-27
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология мотивации -- мотивация -- учебная деятельность -- мотивация достижения -- успешность -- учебная мотивация -- студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы, важные для понимания мотивационной сферы обучаемого (студента) и оказывающие непосредственно влияние на результаты учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гайнутдинова, Е. В.
    Субстанционально-деятельный подход к изучению феномена мотивации [Текст] / Е. В. Гайнутдинова // Философия и общество. - 2013. - № 4. - С. 125-134. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивы деятельности -- потребление -- потребности -- психология мотивации -- человеческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена исследованию мотивационных механизмов, преобладающих в деятельности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Климчук, Виталий Александрович (кандидат психологических наук; доцент; докторант).
    Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации [Текст] / В. А. Климчук // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151 (28 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- мотивационное заражение -- мотивационный дискурс -- мотивационный язык личности -- нарратив -- психология мотивации -- социальный конструкционизм
Аннотация: Приводится анализ использования идей социального конструкционизма в современной зарубежной англоязычной психологии мотивации. Показано, как в эмпирических исследованиях происходит активное привлечение дискурсивных моделей личности, использование нарративных техник в работе с мотивацией, введение новых понятий. На основании проведенного анализа делается вывод о том, что сфера исследования мотивации за последнее десятилетие значительно обогатилась за счет погружения в дискурс социального конструкционизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая).
    К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)