Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология коллективных эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Каузативно-эмотивный анализ [Текст] = Causative-Emotive Analysis. Part I. EmotionaL Reactions of Social Networks Users Research. Часть I. Методика изучения эмоциональных реакций пользователей социальных сетей / О. Г. Григорьев, Ю. М. Кузнецова, Е. Н. Никитина [и др.] // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 3. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-121 (26 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматический анализ текста -- изучение эмоциональных реакций -- каузальная атрибуция эмоций -- каузативно-эмотивный анализ -- коллективные эмоции -- методика изучения -- общественное мнение -- пользователи социальных сетей -- психология коллективных эмоций -- социальные сети -- текстовые маркеры эмоциональности -- эмотивы -- эмоции -- эмоциональные реакции
Аннотация: Исследуется каузальная атрибуция эмоций в высказываниях пользователей социальных сетей. Предлагается решение, основанное на применении методов искусственного интеллекта, позволяющих работать с большими корпусами текстов: метод каузативно-эмотивного анализа. Описаны особенности используемого инструментария и его лингвистические основания применительно к глагольным эмотивным конструкциям. Описаны ограничения в использовании предложенного метода для работ в области психологии коллективных эмоций.


Доп.точки доступа:
Григорьев, О. Г.; Кузнецова, Ю. М.; Никитина, Е. Н.; Смирнов, И. В.; Чудова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Каузативно-эмотивный анализ [Текст] = Causative-Emotive Analysis. Part II. The Study of Youtube VIewers Reactions to Propaganda. Часть II. Исследование реакций зрителей Youtube-каналов на пропаганду / О. Г. Григорьев, Ю. М. Кузнецова, Е. Н. Никитина [ и др.] // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 4. - С. 90-98 : табл., рис. - Библиогр.: с. 97 (2 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Youtube-каналы -- автоматический анализ текста -- зрители Youtube-каналов -- исследование реакций зрителей -- каузативно-эмотивный анализ -- коллективные эмоции -- политические дискурсы -- пропаганда -- психология коллективных эмоций -- реакции зрителей -- текстовые маркеры эмоциональности
Аннотация: Изучение эмоциональности политического дискурса и каузальной атрибуции эмоциональных состояний. Результаты сравнения реакций, демонстрируемых зрителями политических и неполитических русскоязычных YouTube-каналов, и отдельно - аудиториями влиятельных блогеров консервативных и либеральных взглядов. Анализ каузального аспекта эмоционального состояния, упоминаемого комментаторами каналов политической направленности. Перспективы использования предлагаемых методов для работ в области психологии коллективных эмоций.


Доп.точки доступа:
Григорьев, О. Г.; Кузнецова, Ю. М.; Никитина, Е. Н.; Станкевич, М. А.; Чудова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)