Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические требования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Смирнова, Е. О.
    Психолого-педагогическая экспертиза игрущек в Московском городском центре МГППУ [Текст] / Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- игры -- психологические требования -- образные игрушки -- психолого-педагогическая экспертиза
Аннотация: Рассматриваются специфические характеристики игры и функции игрушки, в основе которых лежит концепция Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); МГППУМосковский городской психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винценц, С. В.
    Интегрированные элективные курсы в профильных классах как одно из эффективных средств уменьшения "межпредметных вкладов" в ошибки ЕГЭ по физике [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Фрязино Моск. обл. ] / С. В. Винценц // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
УДК
ББК 74.265.1-233 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Фрязино, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Фрязино, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- преподавание физики в школе -- интегрированные элективные курсы -- межпредметные элективные курсы -- межпредметные вклады -- физико-математическая подготовка -- предпрофильная работа -- профильное обучение -- профильные классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- психологические требования -- структура ЕГЭ -- аттестационные работы -- решение задач -- ошибки ЕГЭ -- анализ качества ошибок -- уровни подготовки выпускников -- выпускники школ -- опыт работы
Аннотация: Система предпрофильной и профильной физико-математической подготовки, структура организации и проведения интегрированных элективных курсов в профильных классах, а также учет психологических требований при подготовке к ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Магомадова, Зарина Саидбековна (старший преподаватель).
    Дидактические аспекты применения мультимедийного обучения в образовательной практике [Текст] / З. С. Магомадова, С. С. Джабагова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 262-267 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 266-267 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- когнитивная теория обучения -- методические требования -- мультимедийное обучение -- мультимедийные средства обучения -- образовательный процесс -- презентации -- психологические требования -- студенты -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются основные дидактические аспекты применения когнитивной теории мультимедийного обучения в российской образовательной практике. Раскрываются дидактические принципы при использовании мультимедийных средств обучения (научность, доступность, систематичность, последовательность, сознательность обучения; самостоятельность деятельности) и методические требования к их использованию в образовании. Выделяются психологические требования, влияющие на успешность и качество создания мультимедийных средств обучения.


Доп.точки доступа:
Джабагова, Села Саламуевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)