Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кравченко, В. Ф.
    Проектирование оптимального образовательного пространства [Текст] / В. Ф. Кравченко // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 24-28. - RUMARS-obob04_000_006_0024_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная парадигма -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- профильная школа -- профориентация -- личностные компетенции -- компетенции -- дополнительное образование -- оптимальное образовательное пространство -- высшее образование
Аннотация: Выделены основные направления модернизации российского образования до 2010 г. Рассмотрены проблемы: образование и профильная школа, образование и высшая школа, формирование оптимального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Першина, О. И.
    Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы [Текст] / О. И. Першина // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 48-50 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- ИКТ -- ИКТ в образовании -- открытая школа -- профильная школа -- профильное обучение -- элективные курсы
Аннотация: Автор делится опытом работы по созданию компьютерных обучающих программ для дистанционного обучения по различным предметам.


Найти похожие

3.


    Новикова, И. В.
    Новые технологии в преподавании иностранного языка в условиях профильной школы [Текст] / И. В. Новикова, О. И. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 203-206 . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 26.891 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Саранск (город)
   География

   Краеведение--Мордовия

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- метод проектов -- методы обучения -- образовательные технологии -- профильная школа -- профильное обучение
Аннотация: Кратко характеризуется внедряемая педагогическим коллективом МОУ "Луховский лицей" г. Саранска технология по профильному обучению. Описаны методы и технологии, используемые в преподавании иностранных языков, особенности работы учителя, содержание образования, его направленность.


Доп.точки доступа:
Новикова, О. И.; МОУ "Луховский лицей"Луховский лицей, МОУ

Найти похожие

4.


    Кошевенко, С. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы [Текст] / С. В. Кошевенко // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 115-117 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- культура старшеклассников -- профильная школа -- профильное обучение -- старшеклассники
Аннотация: Выделены функциональные компоненты информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы. Дана система критериев и методика определения сформированности уровня ИКС.


Найти похожие

5.


    Корягин, П. А.
    Открытый образовательный портал профильного обучения школьников [Текст] / П. А. Корягин, Н. И. Пак // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 22-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- информационные системы -- образовательная среда -- дистанционное обучение -- Интернет -- информационные ресурсы -- порталы -- электронные учебники -- профильное обучение -- компьютерная графика -- школьники -- профильная школа -- школы
Аннотация: Для становления и развития профильной школы теоретически обоснован и практически реализован проективный открытый информационный ресурс в виде портала дистанционной поддержки профильного обучения школьников и сетевых форм дополнительного образования (www. distu. ru). Портал состоит из пяти компонентов: АОС - среда для подготовки и прохождения дистанционных курсов; Тестосфера - проективная тестовая оболочка; Учебные курсы - каталог образовательных ресурсов; каталог УМКД и проекты учащихся. В статье рассмотрены его характеристики на примере автоматизированного сетевого курса "Компьютерная графика". Каждый урок имеет теоретическую информацию (обучающие материалы, презентации, учебные видео- и аудиматериалы).


Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.

Найти похожие

6.


    Богомолова, О. Б. (канд пед. наук).
    Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 14-26. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- VBA-макросы -- ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- макропрограммирование -- макросы -- практические задания -- профильная школа -- тестовые задания
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

7.


    Богомолова, О. Б. (канд пед. наук).
    Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 48-61. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- VBA-макросы -- ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- макропрограммирование -- макросы -- панели инстументов -- практические задания -- профильная школа -- тестовые задания -- элементы управления (информатика)
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

8.


    Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Школа и рынок труда: от противостояния к взаимодействию [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профилизация общего образования -- рынок труда -- региональные рынки труда -- школьное образование -- профильное образование -- образовательный процесс -- реформы образования -- средняя школа
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профилизации общего образования и проблемы управления современной школой в условиях региональных рынков труда. Определены признаки эффективного взаимодействия различных учреждений образования, общественных организаций, педагогического и родительского сообщества с целью создания условий для начального профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы в условиях изменения региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лундин, Владимир Зиновьевич (профессор; кандидат технических наук; Заслуженный учитель РФ; директор).
    Реализация учебного предмета "Индивидуальный проект" в старшей профильно-профессиональной школе с информационно-технологической направленностью [Текст] / В. З. Лундин // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 72-78
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- старшие классы -- старшая школа -- лицеи -- индивидуальные проекты -- профильная школа -- профильно-профессиональная школа -- информационно-технологическая направленность -- проектное образование -- модульное обучение -- учебные модули
Аннотация: Автор описывает инновационный продукт, внедренный в практику Лицея при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Модули интегрируют материал базовых предметов (физика, математика и ИКТ) и элективных дисциплин в виде образовательных файлов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Профильная школа [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- образование -- профильная школа -- профильное образование -- профильное обучение -- школы
Аннотация: О журнале "Профильная школа", тематика, подписные индексы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)