Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилактика буллинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Опросник риска буллинга (ОРБ) [Текст] / А. А. Бочавер [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 146-157. - Библиогр.: с. 154-155 (27 назв.). - Прил. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность школьников -- буллинг -- опросники -- профилактика буллинга -- школьная травля
Аннотация: Статья посвящена описанию нового метода оценки риска буллинга в школе. Приводятся некоторые результаты мировых исследований в области школьной травли. Обосновывается необходимость разработки инструментов исследования и программ профилактики буллинга в России. Описывается процесс разработки, апробации и валидизации методики для оценки буллинга среди школьников. Показана четырехфакторная структура опросника, которая наиболее оптимально соответствует эмпирическим данным и включает шкалы небезопасности, благополучия, разобщенности и равноправия.


Доп.точки доступа:
Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Кузнецова, Валерия Борисовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Бианки, Екатерина Михайловна (психолог; директор; методист); Дмитриев, Петр Витальевич (педагог-психолог); Завалишина, Мария Александровна (педагог-психолог); Капорская, Надежда Анатольевна (педагог-психолог); Хломов, Кирилл Даниилович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Багдасарян, Ануш Давидовна.
    Создание единой государственной программы, направленной на координацию муниципальных образовательных учреждений в целях предотвращения буллинга в подростковой среде [Текст] = Creation of a unified state program aimed at coordinating municipal educational institutions in order to prevent bullying in the adolescent environment / Багдасарян Ануш Давидовна // Местное право. - 2021. - № 3. - С. 85-87 . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7 + 88.8
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

   Психология

   Детская психология--Россия--Европа--Канада; Китай; Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
борьба с подростковым буллингом -- буллинг -- жертвы буллинга -- муниципальные образовательные учреждения -- нормативно-правовая база -- образовательные учреждения -- подростковая травля -- подростковый буллинг -- правовая база -- проекты -- противодействие школьному буллингу -- профилактика буллинга -- травля -- школы -- школьная травля -- школьники -- школьный буллиг
А
ннотация:
В статье исследуются понятие буллинг и его компоненты, рассматриваются меры противодействия подростковой травле, используемые в зарубежных государствах и в Российской Федерации. По мнению автора, в Российской Федерации вопрос противодействия буллингу недостаточно регламентирован, в том числе по причине отсутствия нормативно-правовой базы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Таланов, С. Л. (кандидат социологических наук).
    Буллинг в образовательной среде: причины, формы, профилактика [Текст] = Bullying in educational environment: causes, forms, prevention / С. Л. Таланов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 6. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессоры -- буллинг -- жертвы -- образовательные организации -- профилактика буллинга -- студенты -- школьники
Аннотация: Анализируются масштабы буллинга в образовательных учреждениях, в школах и вузах. Изучаются причины, формы и существующая система профилактики буллинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Феоктистова, Светлана Васильевна (доктор психологических наук).
    Взаимосвязь виктимного поведения и буллинга в подростковой среде [Текст] / Феоктистова С. В., Григорьева И. В., Афанасьева О. Ф. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 94-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Брянская область--Клинцы

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- виктимное поведение -- виктимность -- исследования -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковая среда -- профилактика буллинга -- школьники
Аннотация: Результаты исследования, проведенного с целью выявления взаимосвязи буллинга и виктимного поведения подростков на базе средней общеобразовательной школы в городе Клинцы Брянской области.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук); Афанасьева, Ольга Федоровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лапенко, Анна Васильевна.
    Проблемы восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде [Текст] / Лапенко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 106-111 : фот. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- исследования -- кибербуллинг -- молодежь -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- подростки -- профилактика буллинга -- профилактика кибербуллинга -- психологическая поддержка -- социологические опросы -- школьники
Аннотация: Рассмотрен вопрос восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде. На основе данных социологического опроса раскрыты противоречия, связанные с восприятием буллинга. Выявлена специфика восприятия буллинга обучающимися, отмечено, что они понимают данное явление неправильно. Сделан вывод: необходимо совершенствовать практику работы с обучающимися в школах по формированию элементарных знаний о сути буллинга и кибербуллинга, их проявлениях и методах противодействия им. Показана необходимость развития практик медиации и порталов поддержки обучающихся, попавших под негативное воздействие со стороны других участников образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (доцент).
    Как реализовать антибуллинговую программу в школе [Текст] = How to implement an anti-bullying program at school / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 52-57 : 2 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
антибуллинговые программы -- безопасная образовательная среда -- буллинг -- воспитательная работа -- воспитательное взаимодействие -- медиативный подход -- профилактика буллинга -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- резильентная школа -- службы медиации -- школьный буллинг -- школьный уклад
Аннотация: Рассмотрена проблема профилактики школьного буллинга. Представлена программная работа школы, служащая надежным предупреждением буллинга, предложен чек-лист, определяющий содержание и основные направления работы по реализации антибуллинговых программ.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)