Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный потенциал<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Римашевская, Наталья Михайловна (чл.-кор. РАН). Качество человеческого потенциала в современной России [Текст] / Наталья Римашевская> // Безопасность Евразии. - 2004. - N 1. - С. . 14-32. - RUMARS-beev04_000_001_0014_1. - Табл.; граф.
ББК 60.70 Рубрики: Демография--Теория народонаселения, 20 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): человеческий потенциал -- демографические процессы -- динамика -- население -- численность населения -- убыль населения -- естественная убыль -- сокращение численности -- смертность -- рождаемость -- воспроизводство населения -- прогнозы населения -- качественные характеристики -- здоровье населения -- новорожденные -- заболеваемость -- Вич-инфекция -- статистические данные -- психическое здоровье -- численность инвалидов -- здоровье детей -- здоровье беременных -- интеллектуальный потенциал -- профессиональный потенциал -- генофонд -- занятые исследованиями -- занятые разработками -- научный персонал -- численность -- уровень образования -- социальные ценности -- трудовой потенциал -- качество -- рабочая сила Аннотация: Динамика численности населения. Качественные характеристики населения. Здоровье населения. Профессионально-интеллектуальный потенциал. Культурно-нравственные ценности. Качество трудового потенциала. Факторы, определяющие качество рабочей силы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мануйлов, В. (проф.). Модели формирования готовности к инновационной деятельности [Текст] / В. Мануйлов, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0056_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- специалисты -- профессиональная компетентность -- компетентность -- научно-инновационные программы -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- программы -- инновационная деятельность -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- творческий профессиональный потенциал -- профессиональный потенциал -- техническое творчество -- творческое обучение -- обучение -- ТРИЗ Аннотация: Об использовании целевых интегрированных научно-инновационных образовательных программ для подготовки инженеров исследовательско-инновационного профиля.
Доп.точки доступа: Федоров, И. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Костюков, А. (директор). Диагностика профессионального потенциала кадров системы регионального управления [Текст] / Алексей Костюков> // Государственная служба. - 2005. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (5). - RUMARS-gslb05_000_001_0031_1. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
ББК 88.36 + 88.37 Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности, 21 в. нач. Россия Новгородская область Кл.слова (ненормированные): профессиональный потенциал -- управленческие кадры -- диагностика -- личностные качества -- государственные служащие -- оценка профессионального потенциала -- метод Р. Кеттела -- социологические исследования Аннотация: Для надлежащего осуществления деятельности управленческих кадров нужна прогностическая оценка их возможностей, отлаженная аттестация. Рассматривается методологическая основа оценки профессионального потенциала аппарата управления. Проведен анализ личностных качеств служащих аппарата управления Новгородской области с помощью методики Р. Кеттела, результаты которого позволяют предположить, что особому статусу административно- управленческих работников соответствует особый профессионально- психологический тип личности.
Доп.точки доступа: Кеттел (психолог) \р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Заславская, Т. (акад. РАН). Новое поколение акторов российской экономики: проблемы социального качества [Текст] / Т. Заславская> // Общество и экономика. - 2005. - N 5. - С. . 139-164. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-obec05_000_005_0139_1. - Ил.: табл.
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- менеджеры -- акторы -- бизнес-сообщества -- программы MBA -- слушатели MBA -- средний класс -- профессиональный потенциал -- профессионалы -- профессиональные качества Аннотация: Социальное качество нового поколения российских предпринимателей и менеджеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Березкина, З. К. Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы [Текст] / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92. - RUMARS-asps07_000_001_0089_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя.
Найти похожие
|
6.
|
Березкина, З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.
Найти похожие
|
7.
|
Разинкина, Е. М. (канд. пед. наук). Мониторинг качества формирования профессионального потенциала студентов вуза с использованием информационных технологий [Текст] / Е. М. Разинкина> // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 124-125. - RUMARS-inio05_000_011_0124_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- мониторинг качества -- качество образования -- профессиональный потенциал -- информационные технологии -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- специалисты -- подготовка специалистов -- студенты Аннотация: Раскрыта сущность понятия "мониторинг", определены задачи мониторинга образования. Авторами сделан вывод, что мониторинг образования предполагает проведение непрерывного наблюдения за уровнем качества профессионального потенциала, его диагностики, контроля и коррекции.
Найти похожие
|
8.
|
Клюев, Анатолий Владимирович (д-р филос. наук, профессор). Социально-трудовой потенциал общества: структура и ресурсные возможности [Текст] / А. В. Клюев, Е. В. Макаров> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 2. - С. 294-300 : Ил.: 2 фот. - Библиогр.: с. 300 (4 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): общество -- российское общество -- понятие потенциала -- трудовой потенциал -- социально-трудовой потенциал -- кадровый потенциал -- профессиональный потенциал -- квалификационный потенциал -- организационный потенциал -- трудовые ресурсы -- компоненты трудового потенциала Аннотация: Социально-трудовой потенциал как динамическая, сложная многоуровневая система. Влияние социально-экономических и социокультурных условий современного российского общества на развитие социально-трудового потенциала.
Доп.точки доступа: Макаров, Евгений Владимирович (нач. отд. кадров) Найти похожие
|
9.
|
Лукьянова, М. И. Участие в конкурсе лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 131-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.204 + 88.45 + 74.204 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическое творчество -- профессиональный потенциал -- психическая регуляция -- творческая самореализация -- творческий потенциал -- учителя Аннотация: О творческой активности учителя и ее составляющие.
Найти похожие
|
10.
|
Удалов, Ф. Е. (д-р эконом. наук Нижегород. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского). Опыт, темперамент и эффективность работы руководителя [Текст] / Ф. Е. Удалов, О. Ф. Алехина> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 9. - С. 115-127 : ил., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика--Нижний Новгород, 21 в. нач. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): исследования -- эффективность труда -- руководители предприятий -- профессиональный потенциал -- управленческая система -- авторитет руководителей -- опыт работы -- темперамент руководителей Аннотация: В статье на основе исследований, проведенных на пяти крупных промышленных предприятиях Нижнего Новгорода, анализируется динамика эффективности труда руководителей в зависимости от времени нахождения в должности и от личностных характеристик. Приводятся данные о реализации профессионального потенциала руководителей и их интересе к своей деятельности.
Доп.точки доступа: Алехина, О. Ф. (канд. эконом. наук Нижегород. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского) Найти похожие
|
11.
|
Бабилурова, Наталья Геннадьевна (соиск. ученой степени канд. соц. наук, директор НОУ "Учеб. Центр. Уралмашзавод"). Развитие профессионального потенциала персонала корпораций машиностроительного комплекса [Текст] : зарубежный и отечественный опыт профессионального обучения / Н. Г. Бабилурова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 169-172. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): машиностроительные комплексы -- персонал -- профессиональный потенциал -- профессиональное обучение -- организационные формы обучения -- корпоративный университет Аннотация: В статье анализируются основные современные организационные формы профессионального обучения, используемого зарубежными и отечественными корпорациями машиностроения для развития профессионального потенциала персонала: повышение квалификации и переподготовка; обучение, погруженное в практику; учебные курсы и программы на основе прямых заказов корпораций; центр развития, учебный центр, концепция "обучающейся организации", корпоративный университет. Делается вывод, что наиболее эффективной и перспективной из них является корпоративный университет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Соловьев, С. В. О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей [Текст] / Соловьев С. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 120-123
. - ISSN 1608-9014ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологические исследования -- психологические характеристики -- творческое мышление -- мышление учащихся -- психология профессиональной деятельности -- профессиональный потенциал -- профессиональное самоопределение -- формирование личности студента -- профессиональные способности -- корреляционные методы Аннотация: В работе представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучалась взаимосвязь профессионального самоопределения и профессиональных способностей, под которыми автор понимает свойства психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и психомоторные функции (координация движений рук и ног, сенсомоторная координация и т. д. ), которые обеспечивают эффективность деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Сибилев, Виктор Иванович (заместитель директора Департамента по работе с соотечественниками за рубежом МИД России). Соотечественники и модернизация [Текст] / В. И. Сибилев> // Международная жизнь. - 2010. - N 11. - С. 119-125 : 4 фот. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
ББК 66.4(0),6 Рубрики: Политика. Политология Международные организации, конференции, конгрессы, совещания--Россия Кл.слова (ненормированные): соотечественники -- зарубежные соотечественники -- модернизация россии -- привлечение специалистов -- российское зарубежье -- интеллектуальный потенциал -- профессиональный потенциал -- инновации -- качество жизни -- партнерские отношения Аннотация: О работе Всемирной тематической конференции соотечественников в Москве. Основной темой конференции стала проблема привлечения лучших зарубежных специалистов для решения задач модернизации России.
Доп.точки доступа: Всемирная тематическая конференция соотечественников; Всемирная конференция соотечественников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- профессиональные дисциплины -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- инженерные кадры -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- потенциал (понятие) -- профессиональный потенциал -- многоуровневая подготовка Аннотация: Профессиональная подготовка инженеров в условиях компетентностного подхода. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании профессиональных компетенций у студентов технических вузов.
Доп.точки доступа: Хмельницкий, Юрий Николаевич (заведующий кафедрой; проректор по воспитательной работе и социальным вопросам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Чикурова, М. В. Модель вариативной формы повышения квалификации руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений [Текст] / Чикурова М. В.> // Методист. - 2012. - № 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- элективные курсы -- тренинги управленческих навыков -- стажировка -- профессиональный рост -- руководящие кадры -- образовательные учреждения -- профессиональный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: В статье описан опыт работы методического центра по повышению квалификации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики). Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Пьянкова, А. Р. Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании [Текст] / Пьянкова А. Р.> // Методист. - 2013. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- элективные курсы -- внутришкольная система повышения квалификации -- стажировка -- профессиональный рост -- руководящие кадры -- образовательные учреждения -- профессиональный потенциал -- самообразование -- индивидуальные образовательные программы -- тематические семинары -- инновационная деятельность -- экспериментальные педагогические площадки -- курсы повышения квалификации -- творческий потенциал Аннотация: В статье предлагаются актуальные формы повышения квалификации педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Савостьянов, А. И. Творческая активность как психологическая и педагогическая категория директора общеобразовательной школы [Текст] / Савостьянов А. И.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- образовательные учреждения -- педагогическое творчество -- профессиональный потенциал -- профессиональный рост -- руководящие кадры -- творческий потенциал -- управленческие задачи -- учебная деятельность Аннотация: О творческом руководителе в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бригадные формы организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике [Текст] / С. Д. Зорин [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 99-101 : табл. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.711 Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика--Российская Федерация--Россия--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): бригадные формы -- легкоатлетические специализации -- профессиональная деятельность -- профессиональный потенциал -- спортивные школы -- тренерская работа -- тренеры -- функционально-ролевая дифференция Аннотация: Выявление и научное обоснование эффективности применения бригадных форм организации работы тренеров детско-юношеских спортивных школ по легкой атлетике: на примере Детско-юношеской спортивной школы № 2 г. Новочебоксарска Чувашской Республики.
Доп.точки доступа: Зорин, С. Д.; Драндров, Г. Л.; Игошина, В. Ю.; Черноярова, О. А.; Детско-юношеская спортивная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Неталимов, Н. Ю. (инженер). Воспроизводство профессионального потенциала специалистов современной отраслевой структуры как социальная проблема [Текст] / Н. Ю. Неталимов> // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-знаниевый потенциал -- отраслевые вузы -- профессиональный потенциал -- социальные проблемы -- студенты Аннотация: Рассмотрены социальные проблемы воспроизводства специалистов в современном отраслевом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|