Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные качества педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Москвина, Н. Б. (докторант кафедры педагогики Хабаровского государственного педагогического университета).
    Межпарадигмальный подход к проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов [Текст] / Н. Б. Москвина // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 136-141. - RUMARS-inob04_000_003_0136_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
межпарадигмальный подход -- профессиональные качества педагога -- гуманизм образования -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: В статье предлагается межпарадигмальный анализ проблемы личностно-профессиональных деформаций педагогов. По мнению автора, межпарадигмальный подход создает предпосылки для максимально возможного объективного анализа феномена личностно-профессиональных деформаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новоселова, Н. Б.
    Адаптация начинающих педагогов в системе научно-методической деятельности учреждения дополнительного образования [Текст] / Новоселова Н. Б. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 34-36
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Киров

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- молодые педагоги -- учителя -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- ШПМ -- школы профессионального мастерства -- профессиональные качества педагога -- самооценка педагога -- дополнительное образование детей
Аннотация: Школа профессионального мастерства как инструмент успешной адаптации молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение"; Вдохновение, МОУ ДОД ДДТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мартишина, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Цифровизация образования: вызовы и требования к педагогу [Текст] = Digitalization of education: challenges and requirements for a teacher / Н. В. Мартишина, Н. В. Гречушкина // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 3-10 : граф. - Библиогр.: с. 9 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества педагога -- личность педагога -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогическое общение -- профессиональные качества педагога -- профессиональный универсализм -- самообразование -- самосовершенствование -- совмещенная занятость -- фриланс -- цифровая грамотность педагогов -- цифровизация образования -- цифровизация профессиональной деятельности -- цифровые компетенции педагога
Аннотация: В статье анализируются изменения требований к подготовке и личностным качествам педагога в контексте цифровой трансформации образования. Выделены общие для отечественных и зарубежных исследований ключевые содержательные акценты, раскрывающие представление о личностно-профессиональных характеристиках и компетенциях педагога цифровой эпохи.


Доп.точки доступа:
Гречушкина, Нина Владимировна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)