Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-важные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тюнис, Л. Ю.

    Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Тюнис Л. Ю. // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 8-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0008_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 3. - С. 8-10. - iuon05_000_003_0008_1, 3, 8-10
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессионально-личностное развитие -- методология изучения -- профессиональная деятельность -- динамика развития личности -- профессионально-важные качества -- профессиональное самосознание -- противоречия развития личности
Аннотация: Анализ научных публикаций, раскрывающих общие закономерности профессионального развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крылов, Дмитрий Андреевич (соискатель).
    Основные психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность оперативных сотрудников [Текст] / Д. А. Крылов // Юридическая психология. - 2013. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
оперативная деятельность -- оперативно-розыскная деятельность -- оперативные сотрудники -- оперуполномоченные -- профессиональная деятельность -- профессионально-важные качества -- психологические факторы
Аннотация: Представлен краткий анализ элементов оперативной деятельности. Отражены мнения различных авторов по основным психологическим факторам, оказывающим различное влияние на профессиональную деятельность оперуполномоченных и раскрыты некоторые важные требования к кандидатам (характерологические особенности).


Доп.точки доступа:
Тихомиров, С. Н.; Чуфаровский, Ю. В.; Литваковский, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель).
    Особенности формирования личности выпускника военной академии с учетом нового характера вооруженной борьбы [Текст] / С. В. Гончаров, Р. А. Румянцев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональные качества -- военные академии -- военные вузы -- выпускники вузов -- личностные качества -- личность выпускника -- офицеры-выпускники -- проблемно-деятельностное обучение -- профессионализм -- профессионально-важные качества -- психология управления -- слушатели -- формирование личности
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования личности слушателя в военных академиях МО РФ с учетом требований нового характера вооруженной борьбы. Раскрывается роль проблемно-деятельностного обучения в совершенствовании профессионализма выпускников военных академий.


Доп.точки доступа:
Румянцев, Роман Александрович (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толочек, В. А.
    Феномен "компетенции": открытые вопросы [Текст] / В. А. Толочек // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С. 84-109. - Библиогр.: с. 101-109 (56 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
К-подход -- ПВК-подход -- компетентностный подход -- компетенции -- профессионально-важные качества
Аннотация: Исторически складывающиеся научные традиции, подходы, концепции (в том числе, названные "компетентностным подходом" - К-подходом) формируются в определенных социальных условиях для решения определенных социальных задач; за их пределами они обнаруживают свои ограничения. Выявление возможностей и ограничений К-подхода способствует как его развитию, так и уточнению условий, при которых его реализация будет более конструктивной и эффективной.


Доп.точки доступа:
Макклелланд, Д. К. (психолог ; 1917-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)